ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
КРЕДО КОНСАЛТИНГ АВТОМАТИЗИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО НА ОАО «БЕЛГОРОДСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ»
Кредо Консалтинг
 | 
      | 
20-07-2005 |  
 
Компания «Кредо Консалтинг» приступила к проекту по созданию единой интегрированной системы управления на предприятии ОАО «Белгородский хладокомбинат». Система будет построена на базе продукта Microsoft Business Solution- Navision. 
✐  место для Вашей рекламы  
ОАО «Белгородский хладокомбинат» - современное предприятие, занимающееся главным образом производством и продажей мороженого под торговой маркой «Бодрая корова» и замороженных сырков «Рюкзачок». 
 
В состав холдинга в настоящее время входят: фабрика мороженого, торговый дом, а также предприятия по производству сельскохозяйственной продукции и продаже холодильного торгового оборудования. На сегодняшний день потребителями продукции комбината являются миллионы людей в различных регионах России (от Мурманска до Кавказа и от Калининграда до Западной Сибири), а также в Молдове, на Украине, Беларуси и Казахстане. 
 
Производство на хладокомбинате отвечает самым высоким требованиям и стандартам системы менеджмента качества ISO 9001:2000. 
 
Более 10.000 рецептур мороженого используется фабрикой мороженого. Высококачественные полуфабрикаты (исходное сырье), имеют неповторимую рецептуру, стерильность и вместе с тем безопасность, что гарантирует качественное производство мороженого и сырков. Дополнительно ОАО «Белгородский хладокомбинат» на сегодняшний момент является первым предприятием Белгородской области, полностью сертифицировавшим всю свою продукцию на отсутствие генетически модифицированных источников. 
 
Необходимость в единой системе управления, способной справиться с постоянно растущими объемами бизнеса предприятия, была осознана руководством компании около года назад. 
 
Прежде применявшиеся учетные системы не давали полной и объективной картины. В результате анализа рынка программного обеспечения «Белгородский хладокомбинат» пришел к выводу, что именно система Microsoft Navision наилучшим образом отвечает потребностям предприятия как наиболее целостное решение, обладающее возможностями расширения, настройки и внесения модификаций по мере роста нужд предприятия. 
 
После выбора системы следующим шагом был выбор партнера по внедрению. 
 
ОАО «Белгородский хладокомбинат» выбрал в качестве партнера для ведения всех работ по внедрению Microsoft Navision - компанию «Кредо Консалтинг», обладающую успешным опытом работы с производственными предприятиями, имеющую уникальный опыт работы по оказанию услуг в области управленческого консультирования и внедрения ERP, CRM и BPM систем. 
 
Заместитель генерального директора по финансам и ИТ ОАО «Белгородского хладокомбината» Повеквечных Роман отмечает: «Для нас всегда очень остро стоял вопрос оптимального планирования производства, так как ассортимент выпускаемой продукции очень велик, а спрос крайне изменчив. 
 
Стараясь всегда угодить клиенту, оптимальность и затратность производственных процессов уходили на второй план. Система Microsoft Navision позволит решить проблему оптимальности, а клиенты смогут еще быстрее и удобнее работать с нами, а также поднимет нашу систему управления на более высокий уровень, а прозрачность и контроль деятельности в реальном времени позволят превратить имеющиеся пережитки советской модели управления в преимущества». 
 
Внедрение Microsoft Navision позволит хладокомбинату получать достоверную, оперативную информацию и проводить анализ деятельности. 
 
Цели внедрения системы Microsoft Navision на Белгородском хладокомбинате: 
 
- создать единую интегрированную систему управления ресурсами предприятия для всех подразделений; 
 
- автоматизировать бизнес-процессы производства, финансов, продаж, закупок; 
 
- улучшить планирование, учет и контроль себестоимости продукции и компании; 
 
- разработать систему финансовой и управленческой отчетности компании; 
 
- и как результат - получить значительное улучшение общей управляемости компании. 
 
К реализации проекта компания «Кредо Консалтинг» уже приступила. 
 
Запланировано, что в системе Microsoft Navision одновременно будут работать 40 сотрудников. На проекте в Белгородском хладокомбинате будут автоматизированы следующие бизнес-процессы: 
 
- Финансы 
 
- Бухгалтерский учет 
 
- Налоговый учет 
 
- Закупки 
 
- Продажи 
 
- Производство 
 
Компания «Кредо Консалтинг» предполагает завершить работы по проекту на Белгородском хладокомбинате зимой этого года. 
 
На данный момент завершен этап «Анализ», закуплены все необходимые гранулы и стартовые пользовательские лицензии. В ходе проекта будут внедрены следующие модули системы Microsoft Navision: Бухгалтерский учет & Финансы, Продажи & Клиенты, Покупки & Поставщики, Банк & Касса, Товары, Основные средства, Производство, Планирование мощностей (CRP). 
 
Генеральный директор компании «Кредо Консалтинг», Геннадий Ананьев, отмечает, что сотрудничество с Белгородским хладокомбинатом в очередной раз предоставит нашей компании возможность проявить свой профессионализм, а самое важное способствовать достижению Белгородским хладокомбинатом, в ближайшей перспективе, поставленных бизнес целей и задач. 
Опубликовано: 20 июля 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |