РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КРЕДО КОНСАЛТИНГ АВТОМАТИЗИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО НА ОАО «БЕЛГОРОДСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ»

Кредо Консалтинг
      20-07-2005
 

Компания «Кредо Консалтинг» приступила к проекту по созданию единой интегрированной системы управления на предприятии ОАО «Белгородский хладокомбинат». Система будет построена на базе продукта Microsoft Business Solution- Navision.

✐  место для Вашей рекламы

ОАО «Белгородский хладокомбинат» - современное предприятие, занимающееся главным образом производством и продажей мороженого под торговой маркой «Бодрая корова» и замороженных сырков «Рюкзачок».

В состав холдинга в настоящее время входят: фабрика мороженого, торговый дом, а также предприятия по производству сельскохозяйственной продукции и продаже холодильного торгового оборудования. На сегодняшний день потребителями продукции комбината являются миллионы людей в различных регионах России (от Мурманска до Кавказа и от Калининграда до Западной Сибири), а также в Молдове, на Украине, Беларуси и Казахстане.

Производство на хладокомбинате отвечает самым высоким требованиям и стандартам системы менеджмента качества ISO 9001:2000.

Более 10.000 рецептур мороженого используется фабрикой мороженого. Высококачественные полуфабрикаты (исходное сырье), имеют неповторимую рецептуру, стерильность и вместе с тем безопасность, что гарантирует качественное производство мороженого и сырков. Дополнительно ОАО «Белгородский хладокомбинат» на сегодняшний момент является первым предприятием Белгородской области, полностью сертифицировавшим всю свою продукцию на отсутствие генетически модифицированных источников.

Необходимость в единой системе управления, способной справиться с постоянно растущими объемами бизнеса предприятия, была осознана руководством компании около года назад.

Прежде применявшиеся учетные системы не давали полной и объективной картины. В результате анализа рынка программного обеспечения «Белгородский хладокомбинат» пришел к выводу, что именно система Microsoft Navision наилучшим образом отвечает потребностям предприятия как наиболее целостное решение, обладающее возможностями расширения, настройки и внесения модификаций по мере роста нужд предприятия.

После выбора системы следующим шагом был выбор партнера по внедрению.

ОАО «Белгородский хладокомбинат» выбрал в качестве партнера для ведения всех работ по внедрению Microsoft Navision - компанию «Кредо Консалтинг», обладающую успешным опытом работы с производственными предприятиями, имеющую уникальный опыт работы по оказанию услуг в области управленческого консультирования и внедрения ERP, CRM и BPM систем.

Заместитель генерального директора по финансам и ИТ ОАО «Белгородского хладокомбината» Повеквечных Роман отмечает: «Для нас всегда очень остро стоял вопрос оптимального планирования производства, так как ассортимент выпускаемой продукции очень велик, а спрос крайне изменчив.

Стараясь всегда угодить клиенту, оптимальность и затратность производственных процессов уходили на второй план. Система Microsoft Navision позволит решить проблему оптимальности, а клиенты смогут еще быстрее и удобнее работать с нами, а также поднимет нашу систему управления на более высокий уровень, а прозрачность и контроль деятельности в реальном времени позволят превратить имеющиеся пережитки советской модели управления в преимущества».

Внедрение Microsoft Navision позволит хладокомбинату получать достоверную, оперативную информацию и проводить анализ деятельности.

Цели внедрения системы Microsoft Navision на Белгородском хладокомбинате:

- создать единую интегрированную систему управления ресурсами предприятия для всех подразделений;

- автоматизировать бизнес-процессы производства, финансов, продаж, закупок;

- улучшить планирование, учет и контроль себестоимости продукции и компании;

- разработать систему финансовой и управленческой отчетности компании;

- и как результат - получить значительное улучшение общей управляемости компании.

К реализации проекта компания «Кредо Консалтинг» уже приступила.

Запланировано, что в системе Microsoft Navision одновременно будут работать 40 сотрудников. На проекте в Белгородском хладокомбинате будут автоматизированы следующие бизнес-процессы:

- Финансы

- Бухгалтерский учет

- Налоговый учет

- Закупки

- Продажи

- Производство

Компания «Кредо Консалтинг» предполагает завершить работы по проекту на Белгородском хладокомбинате зимой этого года.

На данный момент завершен этап «Анализ», закуплены все необходимые гранулы и стартовые пользовательские лицензии. В ходе проекта будут внедрены следующие модули системы Microsoft Navision: Бухгалтерский учет & Финансы, Продажи & Клиенты, Покупки & Поставщики, Банк & Касса, Товары, Основные средства, Производство, Планирование мощностей (CRP).

Генеральный директор компании «Кредо Консалтинг», Геннадий Ананьев, отмечает, что сотрудничество с Белгородским хладокомбинатом в очередной раз предоставит нашей компании возможность проявить свой профессионализм, а самое важное способствовать достижению Белгородским хладокомбинатом, в ближайшей перспективе, поставленных бизнес целей и задач.

Опубликовано: 20 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет