РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Всё о Call- & Контакт-центрах из первых рук» - новый цикл тематических бизнес-встреч

CTI - Center of Telephony Integration
      25-07-2005
 

19 июля 2005 года в «Даев-Плаза» (Москва) состоялась Бизнес-встреча «Всё, что Вы хотели узнать Call- & Контакт-центрах, но не знали, у кого спросить», посвященная возможностям Центров обслуживания вызовов (Call- & Контакт-центров), а также аутсорсинговых услуг, способствующих повышению прибыли и эффективному использованию ресурсов, имеющихся у большинства компаний.

✐  место для Вашей рекламы

Мероприятие было организовано компанией CTI - Center of Telephony Integration при содействии Cisco Systems, в содружестве с Call-центрами «Горячие линии» и FORTAX, при информационной поддержке CNews, Sales-продажи и ИнформКурьер-Связь.
Специалисты и эксперты рынка Call- & Контакт–центров поделились своим уникальным опытом, рассказав о внутреннем устройстве Call- & Контакт-центров и практических аспектах работы Центров обработки вызовов (ЦОВ).

Бизнес-встреча прошла в форме тематических докладов и последующих сессий вопросов - ответов для приобретения участниками не только знаний, но общения с целью получения максимально полной информации по тематике «Call- & Контакт-центры».

Основной акцент Бизнес-встречи был сделан на демонстрацию внедренных решений и раскрытие общепринятой терминологии, встречающейся в Центрах обработки вызовов.

На семинаре обсуждались ключевые и актуальные на сегодняшний день темы: история появления Центров обработки вызовов, преимущества и перспективы развития технологий на российском рынке, современные Call- и Контакт-центры, эффект от внедрения ЦОВ и общая стоимость владения Call-центром; услуги аутсорсинговых Call-центров; телемаркетинг (Direct-Marketing); телефонное анкетирование; организация горячих линий; построение собственного Call- / Контакт-центра.

Данный общеобразовательный заключительный семинар стал определенным итогом предыдущих пяти бизнес-встреч и с сентября 2005 года последует цикл тематических Бизнес-встреч, раскрывающих дополнительно каждую тему, затронутую в 19 июля 2005 г., в отдельности.

В Бизнес-встрече приняли участие 58 человек из 39 компаний. В целом, с декабря 2004 года семинар «Всё, что вы хотели узнать о Call- и Контакт-центрах, но не знали, у кого спросить» посетили представители из 169 организаций России и стран СНГ из различных отраслей экономики, интересующихся построением Центров обработки вызовов и услугами аутсорсинга. Преимущественно, слушателями семинара являлись руководители и менеджеры IT- и клиентских служб банков, страховых компаний, государственных предприятий, операторов связи и уже работающих на рынке, аутсорсинговых центров обработки вызовов.

# # #

CTI – Center of Telephony Integration – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения. Компания специализируется в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video-over-IP, Call- и Contact- центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании, распространяемых под торговой маркой IPSoft, включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Call- и Contact- центров и ряд других. Проекты любого уровня сложности, экспертиза, консалтинг, обучение и поддержка. Официальный сайт компании www.cti.ru

Дополнительная информация:
CTI – Center of Telephony Integration
Сбачева Ольга
тел: 784-7313
e-mail: o.sbacheva@cti.ru

Опубликовано: 25 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет