РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Медиалингва» дополнит Webster’s New World® College Dictionary новой CD версией

МедиаЛингва
      28-07-2005
 

Компания «Wiley» - издатель словарей Webster’s New World и компания «МедиаЛингва», являющаяся создателем популярных в России электронных словарей «МультиЛекс», объявляют о подписании лицензионного соглашения.

✐  место для Вашей рекламы

В соответствии с соглашением, «МедиаЛингва» разработала новую программную оболочку для четвертого издания словаря Webster’s New World® Dictionary и Тезауруса, которая теперь обладает дополнительными возможностями, включая возможность ежегодного обновления словаря. Компания «Wiley» получила право дистрибуции CD –ROM версии программной оболочки, которая появится этим летом в магазинах в комплекте с бумажным словарем Webster’s New World College Dictionary, 4E издания 2005 года. Компания «МедиаЛингва» обладает правами на распространение продукта на территории России и СНГ.

Новый CD-ROM содержит три словаря Webster’s New World, включая словарь Webster’s New World College Dictionary, тезаурус Webster’s New World Roget’s A-Z Thesaurus и словарь опечаток Webster’s New World Misspeller’s Dictionary. Электронная CD версия словаря позволяет быстро отыскать толкования, синонимы и антонимы нужных английских слов в Webster’s New World College Dictionary во время работы с текстовыми документами. Использование словаря опечаток Webster’s New World Misspeller’s Dictionary вместе с программной оболочкой «МультиЛекс» расширяет возможности пользователя при проверке правописания английских слов, благодаря увеличенному объему словаря опечаток и удобному формату вывода, предлагающему несколько слов в качестве вариантов исправления опечатки. Фонетическая транскрипция слов представлена с помощью диакритических знаков и других дополнительных возможностей. Программная оболочка словаря доступна для операционных систем Windows 95,98, ME, NT, 4.0, 2000 и XP.
«Для нас большая честь работать с компанией «Wiley», – говорит Олег Серебренников, Президент «МедиаЛингвы». - В результате использования великолепного материала Webster’s New World в комбинации с технологией «МультиЛекс» появился продукт с отличными рыночными перспективами, легкий и эффективный в использовании. Мы с нетерпением ожидаем выхода словаря Webster New World в оболочке «МультиЛекс» на Российский рынок».
«Мы довольны успехом нашего лицензионного соглашения с «МедиаЛингвой». В результате нашего партнерства, новое издание CD-ROM с Webster’s New World Dictionary & Thesaurus стало проще в использовании и имеет теперь ряд дополнительных возможностей, таких, например, как ежегодные обновления, что позволяет предложить нашим пользователям продукт исключительно высокого качества”, - заявляет Кит Аллан (Kitt Allan), Вице Президент и Издатель компании «Wiley».

О МедиаЛингве
Компания "МедиаЛингва" - ведущий на российском рынке разработчик программного обеспечения, реализующий передовые лингвистические, поисковые и мультимедиа-технологии. Электронные словари «МультиЛекс»™ и «АльфаЛекс»™ для настольных и карманных компьютеров, созданы с использованием уникальных технологий компании «МедиаЛингва» и на основе лицензионных словарных баз ведущих издательств России (шесть языковых направлений).

Об издании Webster’s New World
Пристальное внимание к изменению и появлению новой терминологии Английского языка является одним из выдающихся качеств словаря Webster’s New World Dictionary. Словарь Webster хорошо известен за понятные и аккуратные толкования, этимологию, полезные карты, иллюстрации и самую актуальную информацию. Неудивительно, что Associated Press и ведущие издания США считают его самым авторитетным источником.

О копании Wiley
Основанная в 1807 году, «Wiley» (http://www.wiley.com) является всемирно известной компанией с портфелем разнообразных технологий, бизнесов, потребительских и технологических брендов, средств обучения с использованием компьютеров, продуктов и услуг, доступных через Интернет. Наиболее продаваемыми брендами и изданиями «Wiley» являются «Jossey-Bass», «For Dummies», «Betty Crocker», «Culinary Institute of America (CIA)», «Bible», «CliffsNotes», «Howell Book House», «Frommer's», «Unofficial Guides», «Visual», «Weight Watchers», «Wrox», «Ernst & Young», «JK Lasser» и «Webster's New World». Компания «Wiley» владеет несколькими сайтами в Интернет www.cliffsnotes.com, www.dummies.com и www.frommers.com. Ассортимент продукции компании содержит тысячи наименований на 39 языках.

Основными проектами компании «Wiley» являются научные, технические и медицинские журналы, энциклопедии, книги и другие онлайновые продукты и услуги, профессиональная и потребительская литература, подписные издания и образовательные материалы для студентов младших и старших курсов, и для переподготовки людей любого возраста. Издательские центры, центры маркетинга и дистрибуции компании «Wiley» находятся в США, Канаде, Европе, Азии и Австралии.
За дополнительной информацией обращайтесь в PR-службу компании «МедиаЛингва»:
тел. (095)741-7022, факс (095) 785-84-47
pr@medialingua.ru

Опубликовано: 28 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет