РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Исследование «Медиалогии» показало повышенный интерес прессы к вопросу лицензирования компаний дальней связи

Медиалогия
      29-07-2005
 

Экспертный центр компании «Медиалогия» подготовил информационно-аналитическое исследование «IP телефония в сообщениях СМИ», в котором была изучена динамика внимания СМИ к ведущим операторам IP-связи.

✐  место для Вашей рекламы

Проведенное исследование показало, что за прошедший отчетный период пресса наибольшее внимание уделяла вопросам лицензирования компаний дальней связи. СМИ единогласно заявляли, что в связи с либерализацией рынка услуг международной и междугородней связи у монополиста Ростелекома могут появиться серьезные конкуренты в лице Голден Телекома, Зебры Телекома и Корпорации ОСС, специально зарегистрировавшей для этих целей предприятие Телеком – ОСС.

Не ушли от внимания прессы и продвижения крупных компаний в регионы. Так компания Петерстар начала активную деятельность в Мурманске, а Корбина Телеком выходит на рынок услуг IP телефонии в Петербурге.

Среди источников нельзя не отметить большое внимание к тематике IP телефонии специализированных Интернет ресурсов, посвященных связи (MFORUM.ru,SOTOVIK.ru), а также компьютерных изданий (PCWeek).

В исследовании также приведены сравнительные данные упоминания в СМИ по тройке лидеров (Голден Телеком, Зебра Телеком, Корпорация ОСС).

Полный текст исследования «IP телефония в сообщениях СМИ» находится по адресу:

http://www.medialogic.ru/images/content/files/IP-telefon.pdf_
_________________________________________________________________________________________
О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.

Контакты:
Юлия Покровская, заместитель директора по маркетингу компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru

Опубликовано: 29 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет