РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Квазар-Микро» выходит на рынок систем электронного документооборота

Квазар-Микро
      01-08-2005
 

Корпорация «Квазар-Микро» — один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, объявляет о приобретении системы «ДОК ПРОФ™. СТЕП 2.0», предназначенной для автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота на предприятиях любого масштаба — от небольших компаний до крупных учреждений и корпораций со сложной организационной структурой.

✐  место для Вашей рекламы

Уникальная функциональность, высокая надежность и масштабируемость системы «ДОК ПРОФ» позволяют не только включать ее в состав готовых продуктов, но и использовать качестве платформы для горизонтальных и отраслевых решений, разрабатываемых «Квазар-Микро».
Компания «Квазар-Микро» приобрела торговую марку «ДОК ПРОФ», авторские права на систему «ДОК ПРОФ. СТЕП 2.0», связанные с основным продуктом модули и другое ПО, а также девять патентов на технологии, которые используются в системе «ДОК ПРОФ». Одновременно в «Квазар-Микро» перешла вся команда разработчиков «ДОК ПРОФ». Дальнейшим развитием системы, ее использованием в составе продуктов и решений компании займется отдел систем электронного документооборота, входящий в Дирекцию программной интеграции «Квазар-Микро». Эти продукты и решения компания планирует продвигать на рынках стран СНГ и Ближнего Зарубежья.
Система «ДОК ПРОФ» позволяет автоматизировать процессы общего делопроизводства, разработки и согласования документов, организационно-распорядительную деятельность, контроль исполнения, текущую работу с документами в подразделениях и ведение электронного архива, а также предоставляет инструменты для аналитической и статистической оценки эффективности работы с документами.
Продукт имеет ряд особенностей, значительно повышающих эффективность повседневной работы с документами. Так, технология штрихкодовой идентификации, которая может использоваться в любых операциях с документами, существенно уменьшает влияние человеческого фактора на процессы создания документов и коллективной работы с ними. Реализованная в системе технология сканирования сложных структурированных документов обеспечивает обработку структурных элементов сканированного документа с автоматическим заполнением полей электронных форм и отправку документов исполнителям.
Высокая масштабируемость решения, достигаемая, в частности, за счет использования СУБД Oracle, позволяет внедрять электронный документооборот в крупных организациях со сложной структурой и удаленными филиалами. Система обеспечивает обмен данными с внешними системами документооборота, что особенно важно при ее использовании в составе решений B2B.
Продукт «ДОК ПРОФ» полностью совместим с популярными офисными пакетами, в том числе с Microsoft Office и бесплатным пакетом OpenOffice. В частности, благодаря поддержке стандарта ODMA обеспечивается доступ к базе документов системы «ДОК ПРОФ» прямо из офисных программ.
В итоге, использование системы «ДОК ПРОФ» существенно ускоряет внутренний документооборот, повышает оперативность обработки документов, обеспечивает целостность и конфиденциальность содержащейся в них информации. Причем этот эффект имеет место и при «сосуществовании» бумажного и электронного документооборота. Об этом, в частности, свидетельствует опыт использования системы «ДОК ПРОФ» в целом ряде государственных и коммерческих организаций. Среди них: Кабинет министров Украины, Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, администрация Государственной пограничной службы Украины, Высший совет юстиции Украины, ЗАО «Оболонь» (г. Киев), ОАО «Севастопольэнерго», корпорация «Украинские строительные материалы», АО «Украинский инновационный банк», ООО «Венчурные инвестиционные проекты» (г. Киев) и др.
На крупных предприятиях внедрение и последующее обслуживание систем электронного документооборота потребует участия специалистов «Квазар-Микро». Для этой категории заказчиков разработана оригинальная пошаговая методика внедрения, предусматривающая плавный переход от использования автоматизированной системы делопроизводства к реализации электронного документооборота. Для поддержки небольших компаний — пользователей системы «ДОК ПРОФ» — в настоящее время разрабатывается программа обучения и сертификации. Сертифицированные специалисты станут ядром сообщества внедренцев «ДОК ПРОФ», обслуживающих предприятия малого и среднего бизнеса.
«Портфель решений системного интегратора был бы неполным без современной системы документооборота. Ведь на документооборот опираются буквально все аспекты работы организации, — считает Кирилл Вавилов, руководитель Дирекции программной интеграции «Квазар-Микро». — Мы давно искали систему, функциональность, архитектура, технологичность, масштабируемость и надежность которой позволили бы применять ее и в качестве компонента готовых продуктов, и как платформу для горизонтальных и отраслевых решений. Всем этим требованиям отвечает система «ДОК ПРОФ», воплощающая в себе десятилетний опыт разработки и внедрения решений в области автоматизации делопроизводства и электронного документооборота. Эта система быстро стала лидером украинского рынка. Теперь мы предложим ее на всех рынках, где работает наша компания».

О корпорации «Квазар-Микро»

Компания «Квазар-Микро» (www.kvazar-micro.com) - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и странах СНГ.
Компания основана в 1990 году, входит в состав ОАО «КНЦ». Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, производство компьютерного оборудования, сервисные услуги, обучение и дистрибуцию.

Опубликовано: 1 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет