РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Холдинг Лебедянский начал второй этап внедрения корпоративной аналитической системы с помощью экспертов Микротест –…

Микротест-Программ Лайн
      01-08-2005
 

Москва, 1 августа 2005 г. — В холдинге “Лебедянский” начался второй этап проекта по внедрению корпоративной аналитической системы на платформе Cognos OLAP/BI. В качестве поставщика лицензионных продуктов Cognos и услуг по внедрению была выбрана компания “Микротест – Программ Лайн”.

✐  место для Вашей рекламы

Основной задачей этого этапа является предоставление доступа к аналитической информации из системы Cognos сотрудникам центрального офиса и сотрудникам филиалов компании через корпоративный информационно-аналитический портал.

По словам Игоря Гусакова, руководителя отдела торговой аналитики «ОАО Лебедянский»: “В течение последних двух лет мы успешно используем аналитическую систему Cognos в центральном офисе компании. Основными пользователями пока являются сотрудники нашего отдела, которые готовят отчеты для менеджеров и руководителей. Однако, для того, чтобы повысить качество и оперативность процесса принятия решений, нам необходимо повысить степень интерактивности отчетов, получаемых нашими менеджерами и руководителями. Оптимальным вариантом решения этой задачи является расширение текущей функциональности Cognos путем создания Web-портала, на котором мы сможем выложить интерактивные аналитические отчеты для массовых пользователей”.

Перед тем, как принять решение о начале второго этапа проекта, представители холдинга Лебедянский совместно с экспертами из компании Микротест – Программ Лайн создали прототип будущего корпоративного портала, и протестировали его работу с имеющимися аналитическими моделями. Тестирование показало, что Web-интерфейс модуля Cognos PowerPlay является более удобным и интуитивно понятным для массовых пользователей, и при этом в нем присутствует практически вся функциональность, имеющаяся в стандартном Windows-интерфейсе PowerPlay.

Создание корпоративного портала будет производиться за счет использования стандартной функциональности Cognos BI, без какого-либо программирования. Это позволит завершить второй этап в кратчайшие сроки. На следующих этапах проекта руководство холдинга Лебедянский планирует внедрение модуля Visualizer для создания на его основе автоматизированного рабочего места руководителя.

Информация о компаниях

Компания “Микротест – Программ Лайн” (www.programm-line.ru) разрабатывает и внедряет информационные системы, обеспечивающие эффективную автоматизацию бизнес-процессов корпораций и ведомств и защиту инвестиций заказчиков в ИТ. В штате Микротест – Программ Лайн более 120 сотрудников, среди которых сертифицированные специалисты по технологиям и продуктам Microsoft, SAP, Oracle, IFS Applications, Cognos и 1С, обладающие опытом реализации сложных проектов. Для разработки и внедрения информационных систем используются методики ГОСТ, Rational Unified Process (RUP), Oracle Custom Development Method (CDM), Oracle Data Warehouse Method (DWM), Oracle Project Management (PJM) и Oracle Program Management (PGM). Это предоставляет возможность планировать и контролировать выполнение проекта, получать предсказуемые результаты в заданные сроки.

ОАО «Лебедянский» (http://www.tonus.ru ) — лидер российского рынка соков и один из крупнейших в стране производителей детского питания. В структуру компании входят два производственных предприятия, расположенных в Липецкой области — завод «Лебедянский» ( г.Лебедянь) и ОАО «Прогресс» (г.Липецк).
«Лебедянский» выпускает соки и нектары под торговыми марками «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад», сокосодержащие освежающие напитки «Фрустайл», детское питание и соки для детей «Фрутоняня». Компания занимает более 30% российского рынка соков в натуральном выражении (по результатам розничного аудита AC Nielsen «городская Россия», октябрь-ноябрь 2004), 32% рынка детских соков в натуральном выражении (по данным исследовательского агентства MeMRB, октябрь 2004) и 19% рынка пюре для детского питания (по данным исследовательского агентства MeMRB, октябрь 2004). Выручка Компании за 2002 и 2003 годы согласно консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности, составила соответственно 175,2 млн. долл. США и 272,6 млн. долл. США, что составляет рост в размере 56%. Выручка за 2004 г. по сравнению с 2003 г. возросла на 38%, составив 376 млн. долл. США.

Опубликовано: 1 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет