РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

LETA IT-company объявляет о результатах маркетингового исследования

LETA IT-company
      03-08-2005
 

Компания LETA, надежный поставщик программного обеспечения, услуг в области информационной безопасности и ИТ-решений для бизнеса, объявляет о результатах маркетингового исследования. Исследование было проведено в июне 2005 года, обработка результатов была завершена к середине июля.

✐  место для Вашей рекламы

В качестве главных задач маркетингового исследования были поставлены: сегментирование потребителей, позиционирование услуг компании и измерение лояльности существующих клиентов.

По результатам исследования корпоративный сегмент потребителей услуг компании LETA составил 33%. Основная часть корпоративных клиентов (не включая малый и средний бизнес) сосредоточена в области компьютерных и ИТ технологий и телекоммуникационной отрасли (32%). Второй по величине сегмент составляют компании финансовой отрасли (16%).

По характеру потребностей респонденты распределились следующим образом: среди услуг, которые требуются компаниям респондентов, большую долю составляют услуги в области информационной безопасности – 33% (консалтинг, защита от внешних и внутренних угроз). На втором месте стоит услуга «консультации по управлению лицензиями и подбору ПО» - 22% респондентов. Потребность во внедрении CRM и КИС существует у 8% и 6% респондентов соответственно (компании с парком компьютеров от 21 до1000).

Наиболее важным фактором в качестве конкурентного преимущества подавляющее большинство респондентов – 93% – отметило предоставление поставщиком ПО и ИТ-услуг гарантий качества услуг, доставки, комплектации заказа, уровня сервиса и т.п. На второе место по важности респонденты поставили такой фактор, как консультации по управлению лицензиями и в том числе бесплатные консультации по подбору ПО. Следующим по важности аргументом в пользу выбора поставщика ИТ-услуг респонденты назвали наличие круглосуточной технической поддержки.

«Мы довольны полученными результатами маркетингового исследования, - комментирует Елена Зикрянь, руководитель департамента маркетинга. – Очень порадовала высокая лояльность наших существующих клиентов к торговой марке LETA IT-company. Также положительным показателем эффективности маркетинговых усилий является тот факт, что фактические ассоциации респондентов с нашей торговой маркой соответствуют новому фирменному стилю и пяти столпам, декларируемым компанией LETA, это: надежность, стабильность, профессионализм, развитие и доверие. На основании полученных результатов мы уже приняли несколько управленческих решений, в частности об организации круглосуточной службы технической поддержки пользователей».

СПРАВКА
LETA IT-company – надежный поставщик лицензионного программного обеспечения, услуг в области информационной безопасности и ИТ-решений для бизнеса.
Компания LETA является авторизованным партнером или владельцем статусов Microsoft, Symantec, Eset Software, InfoWatch, Trend Micro, Kaspersky Lab, Autodesk, ABBYY, Acronis, Agnitum, Citrix, Computer Associates, Macromedia, Novell, Ritlabs, PROMT, Panda Software и еще более 200 ведущих мировых и российских производителей программного обеспечения.
Компании LETA принадлежит интернет-магазин лицензионного программного обеспечения SoftWay (www.softway.ru) и студия веб-дизайна «Артера» (www.art-era.ru).
Информацию о компании LETA вы можете найти в сети Интернет по адресу: www.leta.ru.
Контакты для прессы: Елена Зикрянь, руководитель департамента маркетинга. Тел./факс: +7 (095) 101 1410, e-mail: info@leta.ru.

Опубликовано: 3 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет