РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания IDC, признала лидерство Siebel Systems на мировом рынке CRM

Siebel Systems
      11-08-2005
 

САН-МАТЕО, Калифорния - 1 августа 2005 года - Компания Siebel Systems, Inc. (код Nasdaq: SEBL), ведущий поставщик решений для работы с клиентами, была признана компанией IDC лидером мирового рынка CRM-приложений по объему продаж.

✐  место для Вашей рекламы

Согласно исследованию рынка, проведенному IDC, ведущей международной исследовательской и консалтинговой компанией, работающей на рынке информационных технологий и телекоммуникаций, в 2004 году доля решений Siebel Systems составила 10,7% объема рынка CRM-приложений во всем мире (для сравнения: ближайший конкурент занял 6,8% объема рынка).

Обзор IDC под названием "Доли поставщиков на мировом рынке CRM-приложений в 2004 году: Пусть игры начнутся" основывается на опубликованных поставщиками данных об объемах продаж лицензий и обслуживания за 2004 год, анализе исследовательских и аналитических материалов поставщиков, а так же на тенденциях рынка. Фирма изучила деятельность 153 поставщиков "пакетного программного обеспечения", то есть программного обеспечения, приобретаемого путем продажи, аренды или приобретаемого как услугу, которое включает функции автоматизации маркетинга, автоматизации продаж, обслуживания клиентов и приложения для информационной службы.

"Этот отчет подтверждает, что CRM - жизнеспособный, растущий рынок, а компания Siebel Systems остается ведущим игроком на этом рынке", - сказал Брюс Кливленд, старший вице-президент Siebel Systems по продукции. "У нас 11-ти летний опыт работы на этом рынке, более 3 миллионов активных пользователей в более чем 4000 крупнейших и уважаемых в мире организаций, кроме того, нам принадлежат некоторые из крупнейших рабочих CRM-систем, каждая из которых измеряется десятками тысяч пользователей. Все это позволяет нам сохранять лидерскую позицию на рынке и обеспечивать нашим клиентам выдающиеся коммерческие результаты, помогая им выстраивать клиенто-ориентированный бизнес".

"Компания Siebel Systems продолжает лидировать на рынке CRM-систем", - сказала Мэри Уордли, вице-президент IDC по CRM-приложениям. "Siebel постоянно совершенствует и расширяет возможности своих CRM-приложений. Кроме того, предоставляя такие услуги, как "Программа работы с клиентами" (Customer Experience Blueprint), созданные для того, чтобы облегчить компаниям понимание вопросов и проблем, связанных с внедрениями решений, компания Siebel Systems находится на правильном пути для предоставления ценных результатов на следующей волне внедрений CRM"

В обзоре также описаны ключевые показатели динамики рынка, значимость которых для организаций, внедряющих CRM-приложения, растет, и которые в будущем останутся движущей силой рыночного роста. Компания IDC полагает, что поставщики решений, ориентированных на аналитику, бизнес процессы и обслуживание "по запросу", например, сквозные процессы "от первого контакта - к заказу" или "от заказа - к поступлению денег", будут иметь преимущество с точки зрения интереса клиентов.

Компания Siebel Systems уже получает преимущества из показателей рыночной динамики, описанных в обзоре. Применяя свой уникальный опыт и знания в области CRM, Siebel Systems продолжает расширять возможности своих комплексных CRM-систем, преобразуя их в более универсальные клиенто-ориентированные решения. Компания усовершенствовала свой ведущий комплекс корпоративного CRM - Siebel 7.x, - чтобы эффективно решать важнейшие задачи бизнес-процессов, такие как процесс "предложение цены - оплата", позволяя компаниям более продуктивно создавать, проверять и контролировать предложения и заказы клиентов, а также управлять расценками в различных корпоративных системах на протяжении всего жизненного цикла заказа. С помощью встроенных в CRM-решения аналитических возможностей и комплекса решений для бизнес-разведки компания помогает организациям преобразовывать данные из всех подразделений предприятия в практическое понимание ситуации. Кроме того, Siebel Systems - единственная компания, которая предлагает свои решения в различных форматах: комплексные решения, предоставляемые по запросу и разрабатываемые на заказ, - тем самым, обеспечивая наиболее гибкий выбор вариантов внедрения и ценовую политику.

О компании Siebel Systems
Компания Siebel Systems – мировой лидер в области решений для работы с клиентами, обеспечивающих значительные коммерческие результаты и долгосрочное конкурентное преимущество. Многоканальные предложения Siebel позволяют организациям эффективно управлять всеми взаимодействиями с клиентом через Интернет, информационную службу,

службы продаж/обслуживания на местах, розничную сеть и сеть филиалов, а также каналы непрямого сбыта и партнерские каналы. Решения Siebel базируются на широчайших возможностях компании в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), бизнес-разведки и интеграции клиентской информации и могут распространяться по лицензии и как серверная услуга. Решения Siebel адаптированы под специфические потребности 23 отраслей и включают в себя отраслевые бизнес-процессы, новейшие технологии и концепции. В разработку этих решений было вложено более 2 млрд. долларов и 11-летний опыт работы с более чем 4000 организаций. Совместно с обширной мировой сетью партнеров компания Siebel предоставляет своим клиентам специалистов, процессы и технологии, необходимые для эффективного применения решений для работы с клиентами. Более 3 миллионов пользователей по всему миру в организациях всех масштабов успешно применяют решения Siebel для понимания, привлечения, удержания и обслуживания клиентов наилучшим образом. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.siebel.com.

Опубликовано: 11 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет