РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-лаборатория "Ксан" выходит на международный рынок

Интернет-лаборатория "Ксан"
      17-08-2005
 

В прошлом году менеджерами ИЛ «Ксан» было принято стратегическое решение о выходе на международный рынок. В силу того, что в портфолио компании уже есть проекты для компаний-участников Fortune 500, а также следуя политике неуклонного и крупномасштабного развития, это решение было закономерным.

✐  место для Вашей рекламы

В Интернет-лаборатории был запущен специальный проект, задачей которого являлось создание соответствующих бизнес-процессов, технологий и инструментов для работы с заказчиками во всем мире. Этап подготовки был успешно завершен к августу 2005 года.
В качестве одного из ключевых инструментов коммуникации с заказчиком был разработан англоязычный сайт KsanLab.com с примерами проектов для крупнейших мировых компаний и системой работы с заказчиком в режиме «он-лайн». После прохождения соответствующих тренингов вступила в работу особая группа sales- и account-менеджеров.

Новая задача ИЛ «Ксан» — добиться признания во всем мире, повышая качество и уровень дизайна и менеджмента всех своих проектов как в России, так и за рубежом.
Интернет-лаборатория «Ксан» — лидер российского рынка мультимедийных презентаций. Компания была создана в Москве в 2002 году для работы в области создания Интернет-сайтов, графического дизайна и мультимедиа.
С 2004 года основным продуктом компании является производство презентационных решений для бизнеса: мультимедиа-презентаций, видео, виртуальных туров, рекламных игр. Креативность, высокий уровень менеджмента и профессионализм дизайнеров позволили компании успешно выполнить более полутора сотен проектов. Среди заказчиков «Ксан» — крупнейшие российские и мировые компании, такие как: Microsoft, IBM, SAP, Accenture, Mercedes-Benz, Ernst & Young, Lucent Technologies.
В 2004 и 2005 году «Ксан» получила 6 наград за маркетинговую эффективность и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR и КМФР.
Уникальная позиция на рынке, большой опыт в области создания интерактивных рекламных и информационных решений в сочетании со стремлением к постоянному улучшению профессиональных и личных качеств позволяют Интернет-лаборатории «Ксан» расти и развиваться с очень высокой скоростью, завоевывая уважение клиентов и признание экспертов.

Пресс-служба ИЛ «Ксан»

www.ksan.ru

Опубликовано: 17 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет