РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «1С-Рарус» разработала систему Call Center для совместной работы «1С:Предприятие 8.0» и АТС «Panasonic»

1С-Рарус
      16-08-2005
 

Компания «1С-Рарус» разработала систему Call Center для совместной работы «1С:Предприятие 8.0» и АТС «Panasonic». Типовое решение «1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic, редакция 2» обеспечивает совместную работу учрежденческих АТС Panasonic с системой программ «1С:Предприятие 8.0». Программный продукт является совместной разработкой компаний «1С-Рарус» и «Панасоник Инжиниринг СНГ».

✐  место для Вашей рекламы

Компания «1С-Рарус» выпускает программный продукт «1С-Рарус:Call Center» с сентября 2004 г.
Решение «1С-Рарус:Call Center» предназначено для оптимизации обработки входящих и исходящих звонков в средних и малых организациях. Call-центр помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция Call-центра и CRM-системы обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.
«1С-Рарус:Call Center» интегрирован с CRM-модулем типовых конфигураций: «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием», а также может быть встроен в нетиповые (заказные) конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.0». В составе дистрибутива поставляется открытый код «1С» для объединения с типовыми конфигурациями и инструкция по встраиванию в нетиповые конфигурации.
«1С-Рарус:Call Center, для АТС Panasonic» может быть дополнен специальным оборудованием (USB-recorder, производитель ООО «Телесистемы»), обеспечивающим запись телефонных переговоров по внешним телефонным линиям. USB-рекордер может использоваться только для внешних аналоговых линий. Один USB-рекордер обеспечивает запись по 12 аналоговым телефонным линиям, можно подключать несколько устройств.
Ссылки на файлы с записью разговоров прикрепляются к документу «Событие» в CRM-системе «1С:Предприятие 8.0». Из документа «Событие» можно прослушать файл записи этого телефонного разговора, что существенно облегчает регистрацию телефонных переговоров с клиентами и обеспечивает достоверность информации.
Для записи телефонных переговоров необходимо дополнительно приобрести: оборудование USB-рекордер (выполняет запись переговоров) и лицензию на подключение USB-рекордера для «1С-Рарус:Call Center».
Совместное использование Call-центра и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом.

Справка о компании «1С-Рарус»:
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 11 лет работы на рынке клиентами компании стали более 25 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП).
В компании работает 380 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация о компании:
www.rarus.ru
Электронная почта: 1c@rarus.ru
Тел./факс: (095) 250-6383, 250-6393

Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел продвижения ВЦ «1С-Рарус: (095) 250-6383, 250-6393
e-mail: shan@rarus.ru

Опубликовано: 16 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет