РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Verysell Enterprise ONE завершила проект по автоматизации ГК «Слата»

Verysell
      22-08-2005
 

22 августа 2005 года.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня компания Verysell Enterprise One (www.enterprise-one.ru), входящая в состав группы компаний Verysell (www.verysell.ru), объявила о завершении проекта по автоматизации группы компаний «Слата» (г.Иркутск).

Группа компаний «Слата» занимает ведущие позиции в Иркутском регионе, являясь официальным дистрибьютором продукции таких производителей, как JTI, Nestle, Unilever, «Орими –Трейд», «Гранд», «Майский чай». Персонал группы компаний насчитывает 1100 человек, а годовой оборот превышает 10 млн. долларов. Классическими направлениями бизнеса «Слата» являются дистрибьюция табачных и чайно-кофейных товаров, в развитии -- торговля кондитерскими товарами и соками.

«Слата» была основана в феврале 1996 году в Иркутске и начала свою деятельность с продажи табачных изделий в небольшом офисе, который объединял торгово-выставочный зал и склад. Тогда коллектив сотрудников компании насчитывал всего несколько человек. «Слата» успешно развивалась и к началу 1998 года была сформирована бизнес-структура компании: управляющая компания, включающая в себя подразделения ответственные за обеспечение товарных, финансовых, информационных потоков, региональная филиальная сеть в городах Улан-Удэ, Ангарск, Братск, Усть-Илимск, Байкальск, Усолье-Сибирское, Саянск, Тулун, собственная доставочная структура. В декабре 2002 года был открыт первый супермаркет «Слата». На сегодняшний день компания активно развивает розничное направление.

Динамичное развитие бизнеса, в том числе, создание новых направлений деятельности, расширение сети региональных филиалов, потребовало от руководства компании «Слата» организации четкой и эффективной системы управления бизнесом. В качестве ключевых мероприятий в проекте по постановке системы управления компанией являлось построение репозитария бизнес-процессов компании, а также внедрение корпоративной информационной системы, поддерживающей постоянно меняющиеся процессы.

Исторически информационная среда компании развивалась на продуктах компании 1С, но технологические ограничения этой программно-аппаратной платформы не позволяли удовлетворять целый ряд требований, выдвигаемых бизнесом к информационной системе, а именно:
• Контроль издержек, гибкий анализ себестоимости
• Новая консолидированная отчетность
• Централизованное управление ликвидностью
• Контроль за движением денежных средств
• Оперативный анализ результатов деятельности по сегментам рынка, товарным направлениям

Диверсификация бизнеса, и, как следствие, усложнение процессов управления компанией, а также стремление использовать передовой опыт в области информационных технологий привели руководство группы компаний «Слата» к решению о необходимости внедрения в компании единой корпоративной информационной системы. Данная система должна была решать следующие задачи:
§ Единый системный ландшафт,
§ Единая нормативно – справочная информация, в том числе единый корпоративный план счетов, единый каталог дебиторов и кредиторов, единый каталог продуктов и услуг и т.д.,
§ Оптимизация документооборота,
§ Автоматизация и оптимизация ключевых бизнес-процессов (закупки, продажи, управленческий учет, финансы),
§ Построение единой корпоративной системы учета и контроля над затратами,
§ Построение системы управления складами и автоматизация логистической цепочки.

Руководство «Слата» детально проанализировало рынок информационных систем, предназначенных для управления бизнесом средних и малых компаний, и остановило свой выбор на решении mySAP All-in-One, разработанном на основе комплекса решений компании SAP. Среди основных критериев, по которым производился выбор, были низкая совокупная стоимость владения, наличие отраслевой специфики, широкая функциональность, которая охватывает практически все известные бизнес-процессы, а также возможность расширения системы в соответствии с ростом потребностей компании.

Для реализации проекта был привлечен бизнес-партнер SAP – компания “Verysell Enterprise ONE”. Полный цикл внедрения составил 4 месяца. В течение этого периода времени были проанализированы требования руководства компании, настроены основные бизнес-процессы, осуществлен перенос данных из ранее использовавшихся систем и проведено обучение персонала компании, затем система была протестирована и запущена в промышленную эксплуатацию.

Внедрение комплексной системы управления бизнесом на основе решения mySAP All-in-One позволило компании «Слата» достичь следующих результатов:
§ За счет введения системы учета и контроля сроков годности товаров повышено качество обслуживания клиентов,
§ За счет внедрения кредитного менеджмента снижена дебиторская задолженнность,
§ Автоматизированы системы управления складами и логистическими цепочками,
§ Повышена эффективность управления за счет обеспечения руководства средствами контроля и анализа различных аспектов деятельности компании,
§ Снижены запасы продукции на складах благодаря возможности планирования закупок,
§ Построена единая система управленческого и бухгалтерского учета,
§ Автоматизировано взаимодействие отдела прямых продаж компании с удаленными торговыми точками,
§ Создано единое информационное пространство, объединяющее ключевые бизнес-процессы в филиалах компании,
§ Обеспечен контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями,
§ Созданы средства прогнозирования движения денежных средств на основе анализа сроков погашения кредиторской и дебиторской задолженности.

В ходе проекта были использованы следующее программное и аппаратное обеспечение: решение mySAP All-in-One, система управления базами данных Oracle, серверы HP rx5671 на базе Intel Itanium и Kraftway Pentium IV, Microsoft Windows 2003 server.

Таким образом, в группе компаний «Слата» создана четкая бизнес-структура, которая дает возможность руководству компании своевременно принимать важные управленческие решения на основе актуальной информации и позволяет формировать дополнительные конкурентные преимущества, что открывает новые перспективы для развития бизнеса компании.

По словам генерального директора компании «Слата» Вячеслава Зайца, «с помощью решения mySAP All-in-One компании удалось запустить прозрачные процессы управления бизнесом, получать оперативную и достоверную информацию, отвечающую интересам руководства компании и акционеров».

По мнению директора по информационным технологиям компании «Слата» Константина Дыргялло, «выбор компании-заказчика был обусловлен, в первую очередь, многофункциональностью решения mySAP All-in-One и широкими возможностями дальнейшего расширения системы без привлечения дополнительных инвестиций. Результаты превзошли все ожидания – благодаря высокой квалификации специалистов партнера по внедрению – компании Verysell Enterprise ONE – внедрение решения mySAP All-in-One было осуществлено очень оперативно, весь проект занял около 4 месяцев. Большое внимание уделялось обучению пользователей, благодаря чему компани смогла с самого начала эффективно использовать систему».

Финансовый директор компании «Слата» Дмитрий Сединкин считает, что «благодаря mySAP All-in-One для компании стало возможным разрабатывать как краткосрочные, так и долгосрочные планы развития бизнеса. Мы получили эффективный инструмент для сбора и обобщения финансовой информации по всем направлениям деятельности компании, что позволило существенно сократить сроки формирования консолидированной финансовой отчетности».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к директору по маркетингу компании Verysell Enterprise ONE Ирине Ярославцевой, тел. (095) 684-9003, 684-9114, e-mail: iyaroslav@enterprise-one.ru

директору по связям с общественностью группы компаний Verysell Денису Гудыму,
тел.(095) 705-9202, 705-9104, e-mail: gudym@verysell.ru

О группе компаний Verysell

Группа компаний Verysell работает в области информационных технологий с 1990 года и занимает ведущие позиции в сферах системной интеграции, ИТ-консалтинга, дистрибуции компьютерной техники и поставок телекоммуникационного оборудования.

Группа компаний Verysell – это международное объединение, обладающее четкой стратегией развития и большим опытом работы в России.

Бизнес-модель Группы сбалансирована в соответствии со структурой растущей российской экономики и с учетом потребностей системообразующих отраслей и отдельных рынков. Доля консалтинга и системной интеграции составляет 60% от общего оборота холдинга. Оставшуюся часть доходов приносят различные виды дистрибуции: от поставки ИТ-товаров массового спроса до проектно-ориентированной дистрибуции сложного высокотехнологичного оборудования. Совокупный оборот группы Verysell, включающей в себя российские и зарубежные компании, по итогам 2004 года составил 370 млн. долларов и характеризуется динамикой, опережающей темпы роста ИТ-рынка России.

Сферы лидерства компаний Группы:
- консалтинг и разработка инновационных решений для автоматизации бизнес-процессов;
- системная интеграция, разработка и внедрение комплексных информационных систем;
- поставка телекоммуникационного оборудования и инженерно-технические услуги для операторов связи;
- разработка и внедрение крупных корпоративных проектов на основе проектного финансирования;
- дистрибуция продукции лидеров мирового ИТ-рынка. Использование потенциала диверсифицированного холдинга позволяет компаниям группы в течение многих лет не только стабильно работать и развиваться в избранных ими рыночных сегментах, но и формировать новые конкурентные преимущества. Высшая цель работы специалистов компаний - оптимизация бизнес-процессов российских предприятий, совершенствование государственного управления и улучшение обмена информацией в обществе новой России.

Более подробную информацию о группе компаний Verysell можно получить на корпоративном сайте http://www.verysell.ru

Опубликовано: 22 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет