РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

www.1el.ru - полгода успешной работы

RusCable.Ru - ЕДИНЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
      30-08-2005
 

Чуть более полугода назад крупнейший электротехнический портал RusCable.ru запустил поисковую электротехническую систему 1el.ru. Это первая специализированная поисковая система по электротехническому сегменту российского интернета.

✐  место для Вашей рекламы

Результаты работы впечатляют: к августу удалось выйти на уровень свыше 40.000 уникальных посещений в месяц. Свыше 1.000.000 проиндексированных страниц в базе поисковика.

Ресурсом 1el.ru воспользовалось более 300.000 пользователей.

Принцип работы системы немногим отличен от аналогичных поисковых сервисов: запрос пользователя обрабатывается на основании базы данных по определенным интернет-ресурсам. Пополнение базы данных происходит автоматической индексации новых или измененных страниц, а также силами самих пользователей, регистрирующих свои сайты в поисковой системе.

Но у системы 1el.ru есть также специфические черты и возможности.

Одно из важнейших преимуществ поисковой системы - ориентированность на пользователя и учет специфики запросов. Разработчиками был реализован принципиально новый, технологически более совершенный механизм обработки и учета данных. Наглядным подтверждением удачности поискового решения служит популярность ресурса.

Ряд особенностей поисковой электротехнической системы:
- узкоспециализированность и единая тематическая направленность;
- ручная проверка регистрируемых сайтов на соответствие тематике;
- переиндексация базы данных каждые 1-2 недели;
- учет морфологии языка, поддержка логических запросов и сортировка результатов;
- "поиск на Вашем сайте" - сервис для подключения системы 1el.ru к поиску на любом другом сайте.

Такая специфика существенно облегчает жизнь тому, кто занят поиском ресурсов по электротехнической тематике.

Ведь цель системы 1el.ru - отсекать все лишнее и выдавать только нужную информацию, дабы экономить время и силы клиента.

Опубликовано: 30 августа 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет