РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Внедрение автоматизированной системы управленческого учета в СК «Кант»

ТБ.Софт
      01-09-2005
 

Компания ТБ.Софт www.tbsoft.ru приступила к внедрению комплексной информационной системы на базе ТБ.Корпорация в ООО СК Кант www.kant.ru.

✐  место для Вашей рекламы

ООО СК Кант является крупнейшим поставщиком спортивного инвентаря, оборудования, одежды и спортивных услуг. Компания занимается несколькими видами деятельности и имеет территориально-распределенную структуру. В нее входят сеть розничных спортивных магазинов в Москве, Самаре, Санкт-Петербурге, турагентство «Кант-Тревел», горнолыжный комплекс «Московские Альпы», Ресторан «Шале», сервисная ремонтная мастерская «КАНТ». СК Кант оказывает услуги по прокату спортивных товаров, обучению различным видам спорта и аренде спортивных площадок.

Одной из стратегических целей предпринятой автоматизации руководство компании КАНТ видело в получении оперативной информации обо всей деятельности компании, ее прибыльности, рентабельности.

При этом главными задачами, которые должна решить система на базе КИС ТБ.Корпорация ставились повышение быстродействия, консолидация управленческих отчетов по филиалам, организация передачи данных из территориально удаленных филиалов компании в центр.

В виду сложности учетных задач ведение проекта будет осуществляться в несколько этапов. На первом этапе решаются задачи автоматизации управленческого учета всей торговой деятельности компании (оптовой и розничной). В дальнейшем планируется автоматизации бухгалтерии, управления взаимоотношениями с клиентами.

В проекте принимает участие партнер компании ТБ.Софт консалтинговая фирма ИНЭК www.inek.ru. Задача специалистов по консалтингу разработать и внедрить методики и технологии постановки и ведения управленческого учета.

В рамках данного этапа планируется
- замена существующей системы оперативного учета торговли (1-С:Торговля) и
переход на платформу ТБ.Корпорация,
- автоматизация рабочих мест отделов закупок, продаж, склад (логистика)
- создание сервисов, обеспечивающих работу с атрибутами товара: «сериями, «цветами» и «размерами», «модельными годами», работу с дисконтными картами, многоуровневыми прайс-листами
- внедрение системы консолидированных аналитических отчетов, обеспечивающей согласованность показателей, предоставляемых различными службами
- сокращение рутинных операций по подготовке первичных печатных форм
- оптимизация работы менеджеров
- обеспечение работы информационной системы при территориальной распределенности предприятия в режиме двусторонней репликации.

В начале августа закончено обследование торговой деятельности ООО СК Кант, разработано ТЗ на постановку управленческого учета и ТЗ на настройку системы ТБ.Корпорация.

В первом содержится методика управленческого учета, включающая управленческий план счетов и аналитические измерения, управленческую учетную политику, процедуры учета показателей, методики расчета дополнительных аналитических показателей, которые ранее не оценивались.

Второе включает макет и описание информационной системы торговой деятельности предприятия, охватывающей отделы закупок, продаж, склад (логистика), розничную торговлю. Для каждого рабочего места прописаны сервисные функции, формы документов и отчетов, права доступа.

Компании приступают к следующему этапу внедрения - настройке информационной системы предприятия на платформе КИС ТБ.Корпорация.

Опубликовано: 1 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет