ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
ЛАНИТ завершил первый этап проекта внедрения ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta в торгово-производственном…
ЛАНИТ
 | 
      | 
05-09-2005 |  
 
Специалисты ЛАНИТ завершили первый этап проекта внедрения ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta в торгово-производственном холдинге «Офис Премьер». Проект, стартовавший в июне текущего года, предусматривает автоматизацию управления запасами, складской учет, управление сбытом и подготовку управленческой отчетности. 
✐  место для Вашей рекламы  
В настоящее время завершено обследование компании, в ходе которого были описаны бизнес-процессы предприятия и подготовлена техническая архитектура решения. 
Москва, 5 сентября 2005 г. Торгово-производственный холдинг «Офис Премьер» является одним из лидеров по производству и продажам канцелярских товаров. Компания предлагает продукцию различного ценового диапазона, известную своей надёжностью и высоким качеством. Ассортимент компании насчитывает более 5000 наименований товаров известных торговых марок Erich Krause, Casio, PMP, Pierre Cardin, Regal, Shiny и др. 
Для того, чтобы удовлетворить высокие требования, предъявляемые к системе управления современного динамичного развивающегося холдинга, руководством компании было принято решение о внедрении ERP-системы. Началу проекта предшествовал тщательный анализ ERP-систем, представленных на российском рынке. В результате было принято предложение компании ЛАНИТ о внедрении системы Microsoft Business Solutions–Axapta. Важную роль в процессе выбора сыграла высокая квалификация специалистов ЛАНИТ и их опыт в области внедрения систем управления предприятиями. 
Проект включает в себя автоматизацию управления закупками, сбытом, подготовки управленческой отчетности, включая весь операционный цикл от прогнозирования продаж до отгрузки товара покупателям. Также предполагается интеграция с уже существующими на предприятии системами. Внедрение системы позволит повысить прозрачность бизнеса и управляемость всеми бизнес-процессами за счет получения точной и оперативной информации о продажах, динамике покупательского спроса, финансовых результатах, движении ТМЦ и излишках на складах. В результате внедрения системы предполагается построить бизнес-процессы, которые позволят обеспечить полноту и сопоставимость учетных данных, обеспечить своевременность и достоверность информации для формирования необходимой отчетности. 
В настоящее время завершен первый этап проекта, в ходе которого были описаны бизнес-процессы предприятия и подготовлена техническая архитектура решения. 
Дмитрий Белоглазов, Президент компании «Офис Премьер»: «Наш выбор Microsoft Axapta в качестве системы управления предприятием не случаен: эта система хорошо известна и прекрасно зарекомендовала себя за годы работы в России. Компания ЛАНИТ тоже хорошо известна, причем не только как Золотой Партнер Microsoft по компетенции Microsoft Business Solutions, но и как разработчик ряда отраслевых решений. Специалисты ЛАНИТ неоднократно подтверждали свою высокую квалификацию в области построения эффективных систем управления предприятием, поэтому мы не сомневаемся, что наша компания, являющаяся лидером на рынке канцелярских товаров, сделала правильный выбор. Надеемся, что слаженная работа профессионалов компании ЛАНИТ и холдинга «Офис Премьер» обеспечит достижение поставленных целей». 
Андрей Владимиров, Исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ»: «Такое современное предприятие, как «Офис Премьер» немыслимо без автоматизации: сегодня для того, чтобы поддерживать холдинг на конкурентном уровне необходимы современные технологии управления, в том числе складскими операциями. Уверен, что новая система управления поможет компании укрепить свои позиции на рынке и будет способствовать ее дальнейшему росту и развитию». 
 
О компании Офис Премьер 
Компания «Офис Премьер» был создана в 1994 году. Через пять лет «Офис Премьер» стал головным предприятием мощного холдинга, в который вошли известная в России бумажно-беловая фабрика «Полиграфика» (г. Москва), фабрика по производству канцелярских товаров из пластика «Премьер Пласт» (г. Йошкар-Ола) и торговая фирма «Премьер Игрушка». Сегодня ассортимент компании насчитывает более 5000 наименований товаров известных торговых марок Erich Krause, Casio, PMP, Pierre Cardin, Regal, Shiny и т.д., среди которых немалую часть занимает продукция собственного производства – «Полиграфика» и «Премьер Пласт». 
 
О компании ЛАНИТ 
ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) – крупнейшая российская компания, работающая на рынке информационных технологий с 1989 года. Основные направления деятельности – дистрибуция, системная интеграция, обучение специалистов в области информационных технологий. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является Золотым Партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Hyperion Solutions Corporation, а также имеет статус Microsoft Gold Certified Partner. 
Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ работает по следующим направлениям: 
- системы управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) компании Hyperion Solutions Corp.: 
- Hyperion Performance Scorecard – решение для реализации функций стратегического управления на основе сбалансированной системы показателей эффективности деятельности предприятия (Balanced Scorecard); 
- Hyperion Planning, Hyperion Pillar – системы планирования и бюджетирования; 
- Hyperion Business Modeling – программный продукт для моделирования деятельности предприятия и реализации методов функционально-стоимостного анализа; 
- Hyperion Strategic Finance – система стратегического финансового моделирования; 
- Hyperion Financial Management, Hyperion Enterprise – системы для формирования и анализа консолидированной финансовой отчетности; 
- Hyperion Essbase XTD – универсальная OLAP-платформа для сбора, обработки и представления информации в различных аналитических разрезах; 
- Hyperion Performance Suite (Hyperion Intelligence, Hyperion SQR) – средства построения запросов, формирования отчетов и создания панелей индикаторов; 
- комплексные системы управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP): 
- Microsoft Business Solutions–Navision; 
- Microsoft Business Solutions–Axapta; 
- SSA ERP LN; 
- системы автоматизации отдельных направлений бизнеса, включая: 
- управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) – системы Oncontact CMS, Microsoft CRM; 
- управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM); 
- управление активами (Enterprise Asset Management, EAM); 
- управление персоналом (Human Resources Management, HRM) – модуль «Управление персоналом» (разработка на платформе Baan); 
- экспертные аналитические системы для анализа финансового состояния предприятий, банков, страховых организаций; 
- услуги в области внедрения систем менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9000; 
- услуги в области стратегического ИТ-консалтинга (разработка ИТ-стратегий, комплексный ИТ-аудит, организация служб ИТ). 
 
http://www.lanit.ru, http://www.hyperion.ru, http://erp.lanit.ru, http://www.iso9000.ru 
 
Контактная информация: 
Елена Нахамкина, первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга компании ЛАНИТ 
Тел.: (095) 721-1938, e-mail: vsales@lanit.ru . 
Опубликовано: 5 сентября 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |