РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Шестой Круглый стол по вопросам ITSM

Форум по ИТ Сервис-менеджменту
      06-09-2005
 

14 сентября состоится Шестой Круглый стол, посвященный вопросам ITSM (IT Service Management). В программе Круглого стола предусмотрены:

✐  место для Вашей рекламы

1. Анонс создания itSMF (IT Service Management Forum) в России

1.1. Выступление Aidan Lawes, CEO itSMF International: «Опыт работы международного форума itSMF».

1.2. Выступление представителей российских компаний, использующих в своей работе ITSM – решения. С докладом выступят руководители ИТ-департаментов компаний: Вымпелком, Внешэкономбанк и др.

1.3. «Основные организационные аспекты ITSM в России», Потоцкий Михаил, председатель
инициативной группы Некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту».

2. Круглый Стол: Опыт использования ITSM

2.1. «Уроки развития процесса управления уровнем сервиса в компании «Вымпелком»,
Наталья Сапрыкина, «Вымпелком».

2.2. «Создание виртуальной службы Service Desk в компании «Уралсиб»,
Андрей Нарсия, «Уралсиб».
По всем вопросам, связанным с мероприятием и для регистрации обращайтесь, пожалуйста, к координатору маркетинговых мероприятий itSMF - Юлии Юшевой julia@itsmforum.ru .

Опубликовано: 6 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет