ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Компания «Деснол Софт» реализовала свой известный продукт «Desnol Service Desk Tool Web» на базе Java-технологий
Деснол Софт
 | 
      | 
08-09-2005 |  
 
Ранее система «Desnol Service Desk Tool» была реализована только на платформе «1С: 8.0.» Решение на Java дополнило линейку ITSM продуктов Компании. Москва, 8 сентября 2005г. Компания "Деснол Софт" завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами "Desnol Service Desk Tool Web". Система относится к классу программ Service Desk. Функциональность системы базируется на принципах ITIL. 
✐  место для Вашей рекламы  
Продукт полностью соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта организации ИТ-сервиса ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Система создавалась с учетом опыта Компании при внедрении ITSM (Information Technology Service Management) проектов, в том числе при использовании версии на платформе "1С: 8.0." 
Система относится к классу программ Service Desk, реализована на платформе Sun J2EE, (кросс-платформенная архитектура). 
 
"Desnol Service Desk Tool Web" основные функциональные возможности: 
 
Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk): 
 
• Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами; 
• Классификации инцидентов с учетом SLA; 
• Система оповещения пользователей; 
• Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная). 
 
Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management): 
 
• Ведение каталога услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement); 
• Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.; 
• Финансовая и оперативная отчетность, SLA report. 
 
Управление Проблемами (Problem Management): 
 
• Взаимодействие с процессом Управления Инцидентами; 
• База данных проблем/известных ошибок. 
 
Техническое описание продукта 
 
• Платформа Sun J2EE; 
• Организация доступа к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей. 
 
Преимущества решения 
 
• Высокое быстродействие платформы; 
• Минимальные требования к клиентскому программному и аппаратному обеспечению 
• Предоставляет возможности интеграции с другими системами; 
• Гибкость и масштабируемость системы; 
• Невысокая стоимость внедрения и владения системы. 
• Оперативная реализация требований заказчика 
 
Компания "Деснол Софт" имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных заказных, так и "коробочных" продуктов. 
 
О Компании: 
 
Компания "Деснол Софт" работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. 
В 2003 году наша компания вошла в двадцатку лучших на территории России в области "Консультирования по ИТ-решениям". 
 
Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" являются: 
 
• Консалтинг в области бухгалтерского и управленческого учета 
• Консалтинг по построению систем управления ИТ-услугами 
• Консалтинг по управлению ИТ-проектами 
• Консалтинг по формированию планов развития ИТ-предприятий 
• Внедрение и сопровождение программных продуктов для управления и учета 
• Аутсорсинг ИТ-услуг 
• Предоставление виртуальных проектных офисов 
 
Штат Компании "Деснол Софт" состоит из профессионалов, чья компетентность подтверждена многочисленными профессиональными сертификатами. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, квалифицированные разработчики, менеджеры с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Все специалисты имеют солидный опыт реализации различных проектов. 
 
Компания располагает подразделениями в городах: 
 
• Москва 
• Брянск 
• Рязань 
 
Отдельные группы сотрудников "Деснол Софт" обслуживают внедренные решения во Владивостоке, Иркутске, Ставрополе, Твери, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Калининграде и других городах России. 
 
Компания построена по проектному принципу: непроизводственные вспомогательные функции переданы внешним сервисным компаниям, – это позволяет нам максимально сосредоточиться на основных направлениях деятельности. 
 
Более подробную информацию о компании "Деснол Софт" можно найти по адресу www.desnolsoft.ru 
 
Деснол Софт 
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1, 
Директор по маркетингу Шевченко Андрей 
Тел/факс: (095) 933-48-41 
e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru 
Опубликовано: 8 сентября 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |