РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Простота, удобство, доступность – основные требования частных лиц к банковским услугам

Банк'c софт системс
      12-09-2005
 

Новая версия системы электронного банкинга для физических лиц «Частный Клиент» (v. 1.5) представлена на демонстрационном сайте «Банк’с Софт Системс» по адресу: http://retail.bssys.com. Для входа в систему необходимо авторизоваться по единому логину, паролю и сеансовому ключу – «demo».

✐  место для Вашей рекламы

В обновленном решении основное внимание уделено улучшению пользовательских характеристик. По заказу BSS интерфейс «Частного Клиента» v. 1.5 был всесторонне проанализирован независимой консалтинговой компанией, специализирующейся на дизайне и эргономике компьютерных приложений. Основываясь на результатах проведенного анализа, разработчики компании BSS кардинально переработали клиентский интерфейс – в частности, сократили процедуру авторизации, повысили дружественность диалогового окна программы, обеспечили более удобное и комфортное меню для работы с системой, расширили цветовую гамму. Все эти меры позволили сделать работу с системой еще более приятной и комфортной.

«Частный Клиент» традиционно ориентирован на применение пользователями, слабо разбирающимися как в информационных технологиях, так и в банковской специфике. В тестированиях, организованных для выявления ключевых характеристик системы, принимали участие специально подобранные фокус-группы – люди различных возрастов, социальных профилей и интересов. Результаты практических исследований были в полном объеме использованы при разработке новой версии.

Переработка интерфейса произведена также для подсистемы «Информационный Клиент», позволяющей клиенту получать выписки по счету с любого компьютера, подключенного к интернету, без сеансовых ключей.

Для подсистемы «Мобильный Клиент», рассчитанной на работу с банковской информацией на КПК (Pocket PC, SmartPhone, PDA), в «Частном Клиенте» v. 1.5 реализован новый, платежный сервис. Теперь клиенты банка смогут в любой момент осуществить требуемые платежи через собственный КПК или коммуникатор. Новый сервис, в частности, дает возможность, находясь за городом или в командировке, пополнить счет банковской карты или положить деньги на мобильный телефон.

Напомним: помимо подсистем «Информационный Клиент» и «Мобильный Клиент» комплексная система удаленного розничного обслуживания «Частный Клиент» v. 1.5 включает в себя:

– базовую подсистему «Интернет-Клиент», обеспечивающую защищенное взаимодействие с банком через всемирную сеть;
– подсистему «Телефон-Клиент», позволяющую совершать базовые операции со счетом при помощи обычного кнопочного телефона с тональным набором номера;
– независимую систему уведомлений «Сервер Нотификаций», автоматически информирующую клиентов об операциях со счетом по современным каналам связи – через SMS, факс, голосовую связь, e-mail и пейджер.

На основе «Частного Клиента» также реализован «Киоск Самообслуживания» – комплексный банковский терминал, позволяющий работать с кредитной организацией в дистанционном режиме. Установка «Киоска» удобна банку в тех случаях, когда в том или ином месте прогнозируется высокая платежная активность физических лиц.

Опубликовано: 12 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет