РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Печатную прессу теперь доставляют по проводам

Subscribe.ru
      13-09-2005
 

В России появился сервис, позволяющий подписаться на электронные версии печатных СМИ. До сих пор получить доступ к оцифрованным материалам газет и журналов можно было лишь на веб-сайтах некоторых издателей.

✐  место для Вашей рекламы

Проект Subscribe eSMI, стартовавший на днях в рамках крупнейшего российского сервиса электронных почтовых рассылок Subscribe.ru, представляет собой каталог подписки на полные электронные версии печатной периодики.

На сайте http://esmi.subscribe.ru представлены как популярные издания, интересные широкому кругу читателей, так и специализированные журналы, ориентированные на профессионалов в определенных областях. Свежие номера журналов и газет доставляются подписчикам по электронной почте или могут загружаться с сервера Subscribe.ru. Большинство изданий в каталоге Subscribe eSMI представлено в формате pdf, позволяющем отобразить на экране компьютера выпуск, полностью идентичный печатному.

По словам генерального директора Subscribe.ru Михаила Мартьянова, «опросы пользователей Интернета однозначно показали, что спрос на электронные версии печатных СМИ есть и будет в дальнейшем увеличиваться. Наш новый проект – не просто крупнейший в русскоязычном Интернете магазин электронной периодики. Мы помогаем издателям существенно расширить круг своих читателей, а подписчикам – получать любимые издания удобным для них способом, отвечающим реальностям XXI века».

Информационный канал Subscribe.ru — один из крупнейших проектов российского Интернета, уникальный не только в России, но и в мире сервис распространения информации. Компания предлагает свыше 20 тысяч периодических электронных изданий, которые получают более 3 миллионов подписчиков. Благодаря масштабному охвату аудитории Subscribe.ru располагает широкими маркетинговыми и рекламными возможностями.

Опубликовано: 13 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет