РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Стратегия «Диасофт» - часть стратегии развития бизнеса клиентов компании

Диасофт
      15-09-2005
 

Компания «Диасофт» приняла участие в одном из крупнейших банковских саммитов года – III Международном банковском форуме «Банки России – XXI век», проходившем в Сочи с 1 по 4 сентября 2005 г., и выступила его официальным Партнером. Компанию «Диасофт» представляли: Управляющий директор Александр Глазков, вице-президент Александр Генцис, другие ведущие менеджеры.

✐  место для Вашей рекламы

Они рассказали о том, что компанией взят курс на успешную реализацию ее перспективной стратегии, направленной на оказание своим клиентам наилучшей поддержки в развитии их бизнеса средствами современных информационных технологий.

В фойе был развернут постоянно действующий стенд «Диасофт», а с трибуны форума прозвучал доклад вице-президента компании.
Форум, организованный Ассоциацией региональных банков России при участии Всемирного банка, стал одним из важнейших событий на банковском рынке: в его работе приняли участие около 700 человек из 15 стран мира, представители международных финансовых организаций, посланцы 30-ти регионов России.
В рамках Форума прошла VII Всероссийская Банковская конференция «Банковский надзор и финансовая стабильность: Россия в контексте общемировых стандартов», в четырех сессиях которой выступили представители Банка России, Совета Федерации ФС РФ, российских и международных банковских ассоциаций, глава города Сочи, руководители крупнейших российских банков и ведущих компаний-разработчиков, признанные эксперты финансового рынка.

Участники конференции признали вопросы обеспечения финансовой стабильности ключевыми для всего мирового банковского сообщества, включая Россию.
На Форуме руководители «Диасофт» представили стратегию развития компании на ближайшие 5 лет – комплексную программу, призванную способствовать успешному развитию ее бизнеса. Она включает стратегию развития программных продуктов, сервисных услуг и качества этих продуктов за счет совершенствования инженерных процессов.

Для ее воплощения «Диасофт» проводит изменения в системе управления деятельностью компании, опираясь на свое предназначение и ключевые ценности, добиваясь вовлеченности сотрудников в реализацию стратегии через их мотивацию, проектный и процессный подходы.
Сегодня решения в области информационных технологий стали неотъемлемой частью бизнес-стратегии банка в целом. Компания «Диасофт», разрабатывая стратегию своего развития, опиралась на результаты тщательного анализа реальных потребности рынка (как для своих клиентов, так и для всей банковской системы в целом).

Поэтому стратегия развития программных продуктов «Диасофт» неразрывно связана с бизнес-стратегией клиентов компании.
На сессии «МСФО и финансовая стабильность» выступил Денис Ольшевский, вице-президент компании «Диасофт», директор по работе с клиентами. В своем докладе «МСФО и эффективность банковской деятельности» он отметил, что основная цель рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору («Базель II») – способствовать адекватной капитализации банков и совершенствованию систем управления рисками, укрепляя тем самым стабильность финансовой системы в целом.

Компания «Диасофт», основываясь на своем опыте, а также опыте своего партнера – аудиторско-консалтинговой компании ФБК, и мировом опыте технологического партнера – корпорации IBM, в решении которой – Banking Data Warehouse - уже реализованы рекомендации «Базель II», предлагает свое решение, основанное на использовании технологии Хранилищ данных.
Подробный рассказ обо всех составляющих стратегии «Диасофт», а также демонстрация новых решений компании будут проведены на XI Международном Форуме разработчиков ИКР, который состоится в Москве 19-22 сентября 2005 г.

Опубликовано: 15 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет