ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
 21 июля 2005 года ЗАО «Компания «ИнтерТраст» успешно прошла ресертификацию системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000). 
✐  место для Вашей рекламы  
Аудиту были подвергнуты все основные структурные подразделения Компании, определялась содержательная сторона СМК, после чего было принято решение рекомендовать компанию к сертификации. 
Подтверждение соответствия процессов, функционирующих в Компании, ИСО серии 9001 позволяет клиентам ЗАО «Компания «ИнтерТраст» быть уверенными в высоком уровне качества предоставляемой ею продукции и услуг, получить гарантию безопасности от некачественного программного продукта и риска потерь от приобретения некондиционного программного обеспечения, сократить затраты в течение жизненного цикла предлагаемой продукции. 
Еще в 2001 году специалистами Компании была разработана политика в области качества, многоуровневая структура документации системы качества, включающая Руководство по качеству, Стандарты организации, Методические рекомендации и Должностные инструкции, создана служба управления качеством. Политика в области качества анализируется на постоянную пригодность. Руководство использует ее как средство управления с целью улучшения деятельности Компании. В обеспечении качества участвуют все подразделения и все сотрудники. 
Критерием качества является, конечно же, концентрация на клиентах и их потребностях. Реализуя любое решение, специалисты ЗАО «Компания «ИнтерТраст» принимают во внимание то, как оно отразится на удовлетворенности клиентов. Еще один важный момент политики – непрерывное улучшение предлагаемой продукции. 
Все это обеспечивает повышение конкурентоспособности систем и услуг ЗАО «Компании «ИнтерТраст». 
Наталья Ионова, директор по качеству, отметила: «Программа по повышению качества продукции и услуг ЗАО «Компания «ИнтерТраст» является неотъемлемой частью стратегической задачи Компании. Это залог сохранения ведущих позиций среди российских предприятий, специализирующихся на разработке систем электронного документооборота, делопроизводства и автоматизации бизнес-процессов». 
 
Компания «ИнтерТраст» является одним из лидеров на российском рынке систем электронного документооборота. Компания предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных информационных систем, включающий в себя консалтинг в области информационных технологий, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей и сотрудников отделов автоматизации. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт Компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru 
 
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Полине Кочетковой, PR-менеджеру Компании "ИнтерТраст" по тел. 956-79-28 или электронному адресу polina@intertrust.ru. 
Опубликовано: 8 августа 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |