РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Агентство Promo Interactive рассказало миру про российский мобильный маркетинг

Promo Interactive
      22-09-2005
 

Promo Interactive (http://www.promo.ru) - первая российская компания, принятая в Международную Ассоциацию мобильного маркетинга MMA (Mobile Marketing Association). В сентябре, стараниями Promo Interactive, о существовании мобильного маркетинга в России узнали более двух тысяч действующих членов ассоциации по всему миру.

✐  место для Вашей рекламы

В новом, сентябрьском, выпуске newsletter, который рассылается подписчикам MMA, опубликована статья «Мобильный маркетинг в России». Ее автор – руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive Андрей Борисевич. В статье рассказано о зарождении мобильного маркетинга в России, о первых кампаниях, проведенных с использованием его инструментов. Особое внимание Андрей Борисевич уделяет рынку мобильной связи в России.
«Появление в нашем ньюслеттере статьи из России очень символично, - считает председатель MMA Джим Мэнис. – Ведь мы и предположить не могли, что технологии мобильного маркетинга активно применяются в вашей стране». Promo Interactive планирует регулярно знакомить мировую общественность с российским рынком и его спецификой. «Это часть нашей работы по пропагандированию этого вида маркетинговых коммуникаций, в том числе и для западных брендов», - говорит Андрей Борисевич.

Полный текст статьи Андрея Борисевича «Мобильный маркетинг в России» доступен на сайте ММА:

http://www.mmaglobal.com/external/messenger/05_September_MMA_Messenger.html#7.
Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

§ разработка и проведение рекламных кампаний (http://agency.promo.ru/services/advertise/index.html)

§ аудит , создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки

§ маркетинговые исследования, интернет-консалтинг

§ креативные концепции, создание рекламных носителей

§ проведение PR-акций

§ мобильные решения и entertainment-маркетинг

§ разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
О холдинге Next Media Group

«Next Media Group» - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. «Next Media Group» работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.

В холдинг «Next Media Group» входят:

агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,

продюсерский центр Next Media Entertainment,

разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,

мобильное издательство Next Publishing,

дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,

агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.



Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.

Услугами компаний холдинга уже воспользовались несколько сотен корпоративных клиентов, в числе которых hi-tech компании МТС, Мегафон, Sumitomo Corporation, NEC, LG Electronics; FMCG компании McDonalds, Bacardi, MARS; телеканалы НТВ, ТНТ, М1; радиостанции Энергия FM, Авторадио; звукозаписывающие компании Студия СОЮЗ, Turbo Music, ПрофМьюзик, Мьюзик-Трейд; а также компании автомобильной отрасли, банки, строительные компании, компании индустрии развлечений и других отраслей бизнеса.

Опубликовано: 22 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет