РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Второе рождение голосовой почты

"Беркут", научно-производственная фирма
      26-09-2005
 

По оценкам специалистов компании «Беркут», внедрение нового поколения голосовой почты увеличит ее проникновение до 20-25% и повысит ARPU на 3%.

✐  место для Вашей рекламы

Услуга голосовой почты не является революционной на рынке услуг мобильной связи: по современным меркам, учитывая темпы развития сотовой связи, 10 лет — значительный возраст. В условиях уменьшения ARPU, замедления роста абонентских баз и снижения лояльности абонентов необходимо не только разрабатывать новые сервисы, но и возрождать уже внедренные, расширяя их функциональность и адаптируя к современным потребностям рынка.

Голосовая почта, усовершенствованная в соответствии с новыми потребностями операторов связи, позволит увеличить процент проникновения услуги и, следовательно, повысить доходность. Достигается это за счет таких свойств, как доступность сервиса и его дифференцированное предоставление. Различные группы абонентов предъявляют к VMS свои требования, в связи с чем актуальным является создание сервиса с вариативным набором функций (для молодежного и бизнес- сегментов, групповой голосовой ящик). Таким образом, дифференцированное предоставление услуги обеспечивает охват всех сегментов потребителей с учетом их потребностей.

Не менее важным аспектом остается простота пользования услугой. Обновленная услуга голосовой почты не только обеспечивает автоматическое создание голосовых ящиков и их удаление в случае невостребованности, но и удобство управления со стороны абонента. При помощи различных каналов доступа абонент может настраивать параметры собственного голосового ящика (IVR, Web, STK) и прослушивать оставленные ему голосовые сообщения (IVR, Web, E-mail). Можно утверждать, что на настоящий момент модернизированная голосовая почта является первым практическим шагом на пути к UMS (системе унифицированных сообщений), что открывает широкие перспективы дальнейшего развития сервиса.

В последнее время среди операторов мобильной связи наблюдается тенденция к укрупнению. Еще одной особенностью новой голосовой почты является центрально-распределенная архитектура продукта, отвечающая возрастающим потребностям операторов. Такое построение позволяет внедрять сервис на сетях с региональной структурой, а кроме того — снижать расходы на междугородний трафик и обеспечивать единообразие услуги на всей охватываемой территории.

Ориентируясь на новые возможности продукта, разработанного компанией «Беркут» и продвигаемого под торговой маркой CallCatcher, оператор может расширять базовый пакет тарифного плана, включая в него VMS, что обеспечит массовость использования сервиса и повышение доходности. При этом важно, что оператор не несет избыточных затрат. Опыт функционирования CallCatcher на сетях операторов демонстрирует эффективность и надежность сервиса.

Опубликовано: 26 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет