РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Медиалогия»: аналитическая поддержка Всероссийского форума «IT – госсектор – 2005»

Медиалогия
      03-10-2005
 

Компания «Медиалогия» приняла участие во Всероссийском форуме «IT – госсектор – 2005», прошедшем 28 сентября в отеле «Балчуг Кемпински» (Москва). Форум стал главным ключевым событием, на котором производители IT-решений и представители государственных структур смогли обсудить наиболее актуальные вопросы.

✐  место для Вашей рекламы

Специально для форума «IT–госсектор-2005» Центром экспертизы компании «Медиалогия» был подготовлен информационно-аналитический отчет «Развитие технопарков в России в сообщениях СМИ (1 января по 31 августа 2005 года)», который получил каждый из 150 участников мероприятия.

На сегодняшний день открытие технопарков является одной из ключевых точек соприкосновения интересов IT-бизнеса и государственной политики. Актуальность и дискуссионность этой темы подтверждают данные отчета «Медиалогии». В приведенных графиках наглядно продемонстрирована динамика отношения СМИ к технопаркам, которая во многом совпадает с этапами прохождения законопроекта.

Наибольшее внимание данной теме уделяли региональные СМИ в тех субъектах Федерации, где планируется открыть технопарки в ближайшее время.

Среди топ-20 компаний, чаще всего упоминавшихся в контексте развития технопарков, лидирующие позиции устойчиво занимают IBS, Luxoft Cognitive Technologies.

Полная версия отчета «Развитие технопарков в России в сообщениях СМИ (1 января по 31 августа 2005 года)» может быть предоставлена по запросу.

О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.

Контакты:
Елена Александрова

Опубликовано: 3 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет