ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
SoftLine окажет техническую поддержку
SoftLine
 | 
      | 
05-10-2005 |  
 
Компания SoftLine объявляет о выделении направления, оказывающего услуги по технической поддержке, в отдельное подразделение – SoftLine Consulting Services. В задачи нового подразделения входит оказание технической поддержки программного обеспечения и инфраструктуры компаний-клиентов и осуществление IT-аутсорсинга. 
✐  место для Вашей рекламы  
Опытные технические специалисты компании SoftLine, компетентность которых подтверждена сертификатами от ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения: Microsoft, Citrix, VERITAS, Check Point, McAfee, Autodesk, Oracle и многих других - будут оказывать консультационные услуги и техническую поддержку по трем направлениям: 
- техническая поддержка программного обеспечения (продуктовая); 
- техническая поддержка IT-инфраструктуры (инфраструктурная); 
- техническая поддержка для малого бизнеса (IT-аутсорсинг). 
 
«SoftLine и ранее осуществляла техническую поддержку на договорной основе. Среди наших клиентов такие известные компании как Русфинанс, М-Видео, Яманучи Фарма, Минздрав России, группа компаний «Метростандарт», Ивтелеком, Волгателеком и многие другие. По результатам работы 94,5% клиентов отметили высокую компетентность специалистов SoftLine, в связи с чем было решено выделить это направление в отдельное подразделение, которое будет оказывать услуги по технической поддержке», - рассказал Игорь Корман, руководитель направления технической поддержки компании SoftLine. 
 
При заключении договора на оказание технической поддержки программного обеспечения компании-клиенту предоставляется уникальное имя и пароль для online-доступа к системе Service Desk, представляющей собой единую точку контакта пользователей с инженерами SoftLine. Специалист приступает к работе над решением возникшей проблемы в кратчайший срок с момента получения запроса, при этом критические для бизнеса клиента проблемы имеют наивысший приоритет. Техническая поддержка программного обеспечения включает в себя решение следующих задач: 
- предоставление информации о базовых функциях, новых версиях и исправлениях программного обеспечения; 
- консультации по вопросам инсталляции, настройки и администрирования ПО; 
- оперативное решение технических проблем с программным обеспечением с учетом IT-инфраструктуры предприятия и предложения по ее оптимизации; 
- техническая поддержка оборудования; 
- дистанционное обучение пользователей. 
 
Техническая поддержка IT-инфраструктуры осуществляется персональным менеджером, выделенным каждому клиенту. Способ получения техподдержки выбирается заказчиком – это может быть запрос по электронной почте, заявка на web-ресурсе Service Desk, выезд системного инженера на площадку клиента или подробная консультация по телефону. Техническая поддержка IT-инфраструктуры охватывает такие задачи как: 
- оптимизация расходов на обслуживание компьютерной сети; 
- безопасность и сохранность данных; 
- устойчивая работа информационной системы, своевременное решение проблем; 
- повышение эффективности работы компьютеров и персонала; 
- безопасный и экономичный доступ в Интернет; 
- обучение пользователей. 
 
Техническая поддержка для малого бизнеса представляет собой полный или частичный аутсорсинг компьютерной сети малого предприятия, осуществляемый сертифицированными инженерами компании SoftLine в режиме реального времени. При заказе IT-аутсорсинга клиенту предоставляются услуги по: 
- оптимизации работы IT-инфраструктуры; 
- организации безопасной и устойчивой работы компьютерной сети компании; 
- проведению профилактических работ, диагностике, анализу и устранению сбоев в IT-инфраструктуре; 
- внедрению передовых технологий, повышающих эффективность работы компьютеров и персонала; 
- предоставлению безопасного и экономичного доступа в Интернет; 
- обеспечению безопасности и сохранности данных и оборудования; 
- организации дистанционной работы с информацией мобильными сотрудниками и партнерами. 
 
Более подробную информацию по технической поддержке можно получить по адресу: 
http://www.softline.ru/solutions/support.asp. 
 
________________________________________________________ 
 
О группе компаний SoftLine 
Группа компаний SoftLine (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибьюции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений. 
SoftLine Retail является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; VERITAS Elite Partner; Citrix Gold Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Novell Gold Partner; Oracle Business Partner; Advanced IBM PartnerWorld и других. Компания поддерживает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru). 
Дистрибьюторская компания AXOFT работает с сетью 800 дилеров. Компания является субдистрибьютором корпорации Microsoft и дистрибьютором более 260 производителей программного обеспечения, включая Computer Associates, Macromedia, McAfee, «Лабораторию Касперского», ABBYY, ПРОМТ, Kerio, Corel и др. 
Учебный центр SoftLine - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric и VUE. 
SoftLine Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами. 
SoftLine Consulting Services оказывает услуги по технической поддержке программного обеспечения и инфраструктуры и осуществляет IT-аутсорсинг. 
 
Контактная информация для прессы: 
Нелли Якимова 
Компания SoftLine 
119991, Москва, ул. Губкина, 8 
Тел./факс: (095) 232-0023, доб. 117 
E-mail: nellyy@softline.ru 
Опубликовано: 5 октября 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |