РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Пиво «ПИТ-Акапулько» в интернете: рекламная кампания по-мексикански. CTR зашкалил

Promo Interactive
      05-10-2005
 

Агентства Promo Interactive (http://www.promo.ru) и FunkLab (www.funklab.ru) провели рекламную кампанию для пива «ПИТ-Акапулько» в сети Интернет.

✐  место для Вашей рекламы

В российском Интернете закончилась рекламная акция нового бренда пива «Пит» - «Акапулько». Акция продвигала промо-сайт игры «Сокровища Акапулько» (http://www.pit-acapulco.ru). Креатив разработан совместно агентствами «Лаборатория Фанк» и Promo Interactive.

Кампания длилась два месяца. Размещенные ролики дали высокий отклик. Баннеры и ролики Frontline «Пит: Акапулько» были размещены на популярных поисковых, почтовых, а также развлекательных и спортивных порталах. Средний CTR по кампании составил 15,85%. Средняя посещаемость сайта игры– более 6 000 человек в день.

Посмотреть ролик можно по адресу: http://portfolio.promo.ru/pf/21112 .

Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
 разработка и проведение рекламных кампаний (http://agency.promo.ru/services/advertise/index.html)
 аудит , создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
 маркетинговые исследования, интернет-консалтинг
 креативные концепции, создание рекламных носителей
 проведение PR-акций
 мобильные решения и entertainment-маркетинг
 разработка новых технологических решений в сфере маркетинга

Опубликовано: 5 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет