РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ГЕОМАРТ» – новый проект компании FIT: GESTORI в новой омской сети гипермаркетов Cash&Carry

FIT – France Informatique & Technologie (ФИТ)
      06-10-2005
 

Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации первого гипермаркета новой сети Cash&Carry "ГЕОМАРТ" города Омска. Площадь первого магазина – 4 200 кв.м, ассортимент – 9 тысяч наименований.

✐  место для Вашей рекламы

Кассовая линия гипермаркета состоит из 12 POS-терминалов. Управление внутренней логистикой обеспечивает система GESTORI от компании FIT. Функциональные возможности системы задействованы в проекте в полном объеме, включая управление адресным хранением товара на стеллажах гипермаркета – подсистему класса WMS (Warehouse Management System). С ее помощью можно не только отслеживать запасы товаров, но и их местоположение, следить за сроками годности, оптимизировать размещение товаров на стеллажах, что особенно важно для магазинов формата Cash&Carry, которые, по сути, представляют собой склады мелкооптовой торговли. Важной особенностью модуля является его интегрированность с учетными функциями системы.

Проводить анализ и принимать обоснованные управленческие решения помогает управленцам "ГЕОМАРТА" другая разработка компании FIT – специализированная аналитическая система поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics, построенная с применением OLAP-технологий. Она позволяет анализировать динамику продаж, проводить АВС-XYZ анализ, правильно позиционировать торговое предприятие на основе анализа товарных чеков. Кроме того, менеджерам сети "ГЕОМАРТ" доступен анализ динамики товарных запасов, они могут оценить состояние товарных запасов по выбранным объектам учета в разрезе поставщиков за указанный интервал времени.

Система поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics ориентирована на интеллектуальную обработку данных. Именно она превращает данные в информацию и на основе этой информации помогает принимать адекватные решения в условиях быстро изменяющихся экономических показателей, что способствует значительному увеличению прибыльности предприятия.

В планах сети "ГЕОМАРТ" – в течение года завершить работы по открытию двух новых гипермаркетов, а в 2006 году открыть еще три.

Информация о GESTORI

GESTORI – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов. Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. GESTORI занимает одно из первых мест по соотношению функциональности и надежности к стоимости среди систем данного класса, и лидирует в рейтинге систем автоматизации супермаркетов, представленном агентством РосБизнесКонсалтинг (РБК).

GESTORI постоянно развивается: команда разработчиков компании FIT предлагает рынку систему, соответствующую требованиям современного ритейла и учитывающую новые технологии торговли. В числе последних разработок – аналитическая OLAP-система DiAna и подсистема управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающая и определяющая местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах.

Гибкость и богатство функционала системы GESTORI объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге "TOP-50 крупнейших ритейлеров России", составленном в 2005 году газетой "КоммерсантЪ", каждая пятая продуктовая сеть использует систему GESTORI и является клиентом компании FIT. Примечательно, что все они без исключения улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2004 года.

Информация об аналитической системе DiAna

Бизнес-приложение DiAna: Digital Analytics от FIT построено на OLAP (On-Line Analytical Processing) -технологии многомерного анализа данных в режиме on-line. Программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов. Причем делает это максимально быстро и наглядно. Например, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает несколько секунд.

Аналитическая система DiAna: Digital Analytics адресована тем, кто хочет иметь совершенную систему логистики и управления ассортиментом, активно использует ABC-XYZ анализ, посуточный и почасовой анализ динамики продаж. Пользователь может получить аналитику по определенному товару: одному или нескольким из многотысячного ассортимента, задать свои параметры, сформировать свою группу для анализа базы чеков любого множества магазинов. Модули программы позволяют правильно позиционировать торговое предприятие на основе анализа товарных чеков, оптимизировать товарные запасы.

Быстрота и наглядность – основное отличие системы DiAna от существующих на рынке аналогов. Дружественный, интуитивно понятный интерфейс позволяет получать отчеты в различных графических представлениях, выбирать максимально удобные и наглядные, мгновенно переключаться между ними. Эти возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления.

DiAna рассчитана на постоянный рост числа решаемых ею задач, когда прогнозирование является естественным продолжением аналитики, а сама система служит инструментом поддержки принятия решений.

Информация о компании FIT

France Informatique & Technologie (FIT) – французская холдинговая группа, которая с 1989 года работает на российском рынке и входит в число лидеров автоматизации торговых предприятий.

FIT специализируется на комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов с использованием комплекса управления товародвижением GESTORI, поставляет весь спектр торгового оборудования ведущих мировых производителей: электронные кассовые системы NCR (США) и OMRON (Япония); системы защиты от краж Sensormatic (США); оборудование для автоматической идентификации; электронные весы.
Кроме того, FIT является поставщиком комплексных решений в сфере автоматизации ресторанов различной формы обслуживания с использованием разработанного специалистами компании FIT программного комплекса FIGARO.

Клиентами FIT являются более 60 сетевых торговых компаний, в том числе BILLA, КОПЕЙКА, GROSSMART, КУПЕЦ, АВОСЬКА, МАРКА, АБК, РАЙЦЕНТР, ЛИНИЯ, МАКСИДОМ, – всего более 1000 компаний.

Достижения компании FIT получили высокое официальное признание и пять лет подряд, с 2001 по 2005 год, были отмечены профессиональной премией "Золотые Весы" в номинациях за комплексную автоматизацию сетей супер- и гипермаркетов.

РОССИЯ, 125009, Москва
Дегтярный переулок, 4-1
Тел. (095) 787 49 40
Факс (095) 792 50 78
E-mail: info@fit.ru
http://www.fit.ru/

Опубликовано: 6 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет