РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Tenfold: Q3 завершен, Торговый сезон впереди!

Tenfold Group
      11-10-2005
 

Компания Tenfold Group подвела итоги продаж за 3 квартал 2005 года. За отчетный период торговой сетью салонов портативной техники Tenfold было продано более 1400 ноутбуков, прирост продаж по отношению ко второму кварталу составил 51% в натуральном выражении и 48% - в денежном.

✐  место для Вашей рекламы

Таможенные проблемы в начале торгового сезона вызвали дефицит техники на российском рынке, несмотря на это уровень средней розничной цены мобильных ПК понизился 1%. Падение уровня средней розничной цены на ноутбуки в сети салонов Tenfold составило в третьем квартале - 3,2%.

Распределение рыночных долей между производителями ноутбуков в розничных продажах торговой сети салонов Tenfold за 3 квартал и прирост продаж по отношению к 2 кварталу*:

Брэнд Продажи Прирост Q2 – Q3
Acer 30,2% 53,3%
Asus 22,3% -13,8%
Fujitsu-Siemens 17,2% 27,7%
Samsung 8.6% 87,5%
Sony 6,6% 22,7%
Toshiba 4,1% 31,8%
Остальные 11,0% -23,0%
*относительные данные в натуральном выражении (т.е. в штуках ноутбуков)

«Несмотря на небольшой спад объема продаж ноутбуков Asus в 3 квартале, вход в торговый сезон был обозначен хорошим приростом продаж, 49% в сентябре, - отмечает коммерческий директор Tenfold Group Евгений Семенов, - думаю, что нам удастся в течение торгового сезона сохранить высокие темпы роста продаж лэптопов Asus за счет появления новых интересных моделей на платформах Intel и предложения моделей эконом класса на платформе AMD».

В начало текущего торгового сезона ассортимент сети салонов Tenfold значительно расширен ноутбуками на мобильной платформе AMD: ставшие традиционными модели класса Премиум от Acer и их бюджетные модели; FSC серии AMILO, и ожидаемые в ближайшее время модели от Samsung и Asus. В третьем квартале в общем объеме продаж сети Tenfold портативные компьютеры на мобильной платформе AMD заняли около 13%.

Из группы «Остальные» можно выделить BenQ: при относительно небольшой доле продаж ноутбуков Joybook в салонах Tenfold (пока всего лишь в 2.5%), рост объема продаж за отчетный период составил 90%.

Среди отечественных торговых марок, присутствующих в сети салонов портативной электроники Tenfold, следует отметить лишь Roverbook, который занимает долю в 3.5%. Ситуацию, сложившуюся с российскими брэндами в сети, прокомментировал директор по развитию Tenfold Group Геннадий Сочилин:

«К нашему искреннему сожалению, мы по-прежнему наблюдаем объективное падение уровня продаж ноутбуков российских торговых марок в нашей сети салонов на фоне постоянного устойчивого роста продаж «западных» и особенно азиатских брэндов.

По итогам первого квартала текущего года пришлось вывести из ассортимента Bliss, во втором квартале практически «ушел» iRU, а итоги 3-го квартала свидетельствуют о падении продаж Roverbook на 56%, и это нас очень сильно беспокоит!

С продукцией MaxSelect наша сеть вообще не работала из-за незначительной доли на рынке и отсутствия качественных программ поддержки розничных сетей.

Как нам кажется, российские торговые марки во многом стали заложниками ценового позиционирования своей продукции (быть всегда дешевле «западных») и постоянной игры на понижение цен.

Сейчас, когда всем мировым производителям ноутбуков российский рынок стал интересен, и они готовы предложить российскому потребителю широкий ассортимент локализованной продукции, сервисную поддержку по всей стране, агрессивные цены, поддержанные рекламными кампаниями, отечественные брэнды просто потеряли ранее существующее у них конкурентное преимущество – цена, локализация и широта сервисного канала.

Мы уверены, российские торговые марки ещё поборются за рынок теперь уже в новых условиях. Особую надежду у нас вызывает последняя инициатива Rover Computers, старейшины рынка, по изменению модельного ряда ноутбуков Roverbook в сторону мультимедийного домашнего потребления и смещению товарного фокуса с сегмента «low end» на товары среднего и высшего ценового класса.

Естественно, в таких условиях наиболее быстро реагируют на изменение ситуации на рынке узкопрофильные специалисты, нишевые торговые сети и компании, каковой является и Tenfold. Мы сохраняем в ассортименте лишь то, что объективно востребовано рынком»

Наиболее «популярными» в сети Tenfold в третьем квартале 2005 года стали ноутбуки:
Acer серий - TravelMate 2355XC и ASPIRE1692WLMi;
Asus серий - A3500L и W3H00V;
Fujitsu-Siemens серии AMILO - L7300 и L1300.

Суммарно доля указанных моделей в объёме продаж 3-го квартала в натуральном выражении составила 22%.

Опубликовано: 11 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет