РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Четкие цели помогают поддерживать уровень продаж Konica Minolta в Европе

Konica Minolta
      13-10-2005
 

После самого успешного года продаж в Европе компания Konica Minolta для укрепления и консолидации своей позиции устанавливает новые жесткие цели.

✐  место для Вашей рекламы

Следом за апрельским анонсом о том, что компания стала ведущим поставщиком полноцветных многофункциональных устройств в Европе, цифры сентябрьского полугодового отчета Infosource показывают, что Konica Minolta не только сохранила, но и расширила эту позицию.

Новая агрессивная стратегия будет подкрепляться крупными инвестициями для расширения штата торговых агентов и внедрения новых улучшенных производственных мощностей. Общий штат торговых агентов будет увеличен до 2,400 в течение следующих 4-х лет. В то же самое время в Китае строится завод с мощностью производства более 300,000 копиров и принтеров в год, который будет запущен к концу 2005 года.

Заняв первое место по полноцветным копирам в Европе с долей рынка 33.6%, Konica Minolta обогнала своего ближайшего конкурента примерно на 10%. Целью продаж Konica Minolta в Европе в течение финансового 2005 года является 50.000 полноцветных многофункциональных устройств (МФУ).

В этом году компания также завоевала такие награды Buyers Laboratory как «наиболее выдающаяся линейка продуктов года» и «лучшее профессиональное устройство года». Кроме того, Konica Minolta получила награды “What to Buy for Business” за офисные полноцветные системы.

В сентябре 2005 стартовало строительство третьего завода по производству полимеризованного тонера. Его завершение планируется на сентябрь 2006 года, а массовое производство тонера начнется в декабре 2006. Благодаря новому заводу, годовая производственная мощность которого составит около 7,000 тонн, ежегодное производство полимеризованного тонера увеличится с 8,000 до почти 15,000 тонн, а позиция Konica Minolta как ведущего производителя тонера еще больше укрепится.

Вот что говорит о новых целях Hideki Okamura, Президент Konica Minolta Business Solutions Europe, “Прошлый год был очень успешным для Konica Minolta, он показал, каким успешным было слияние Konica и Minolta. То, что мы занимаем первое место на рынке полноцветной печати, для нас исключительная радость, поскольку мы твердо убеждены, что полноцветная печать станет скорее нормой, чем исключением для большинства компаний. Мы поставили смелые цели, но они демонстрируют нашу веру в то, чего мы добиваемся в Европе и мы верим, что мы их достигнем”.

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH - ведущий поставщик устройств обработки изображения с филиалами и дистрибуторами в больше чем 50 странах мира. Компания делает главный акцент на решения для бизнеса, особенно в области цветной печати, микросистем, факсов и аналогичных устройств. Компания предлагает полный ряд высокоскоростных систем со скоростями до 105 стр./мин. Konica Minolta Business Solutions Europe - филиал Konica Minolta Business Technologies, Inc, размещенного в Токио, Японии. Со штатом сотрудников 20 500 по всему миру, объёмом продаж Konica Minolta Business Technologies составляет 55% всей корпорации. Основываясь на высокоточных оптических технологиях, развитых за многие годы при производстве камер, Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH стремится быть компанией, предлагающей оборудование и услуги, которые являются необходимыми для всех областей обработки цифрового изображения.

Московское Представительство Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH.
Интересы компании на рынке России и стран СНГ представляет Московское подразделение Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH в сферу бизнеса которого входит офисное оборудование: принтеры, копировальная техника, комплектующие и расходные материалы.

Работа Московского Представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH направлена на обеспечение присутствия и повышение узнаваемости брэнда Konica Minolta на рынке Российском и стран СНГ, расширение доли рынка, занимаемой Компанией и развитие дилерской сети на рынке России и СНГ.

Опубликовано: 13 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет