РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Next Media Group представил в Москве и Киеве информационно-развлекательную систему (ИРС)

Promo Interactive
      17-10-2005
 

Крупнейшие телекоммуникационные мероприятия одновременно прошли в двух городах – Москве и Киеве. В российской столице специалисты обсуждали развитие отрасли на ежегодном «Российском Форуме Телекоммуникаций». В Киеве – на международной конференции EEBC (Eastern Europe Broadband Convention).

✐  место для Вашей рекламы

Большинство операторов фиксированной связи сегодня активно внедряют на своих сетях услуги широкополосного доступа. Абонентов привлекает возможность доступа к неограниченному количеству услуг, - отсюда и название «мультисервисные сети». Пользователь такой сети уже сейчас может самостоятельно формировать пакет ТВ-каналов, смотреть «фильмы по запросу» (video-on-demand), заказывать на дом товары и услуги.

Специалисты холдинга Next Media Group (http://www.nextmedia.ru) как в Москве, так и в Киеве рассказали свое видение развития рынка контента для широкополосных сетей. Сергей Осипов и Михаил Ерошин, координаторы дистрибуции цифрового контента для IP-сетей, представили концепцию объединения различных технологических возможностей, включая мобильные, в единую информационно-развлекательную систему (ИРС). ИРС – это комплексное решение для операторов мультисервисных сетей. Внедрение ИРС позволит увеличить доход с одного абонента и повысить привлекательность сетей для пользователей. ИРС включает как сам контент (ТВ-каналы, фильмы, игры и т.п.), так и маркетинговые, программно-аппаратные и бизнес-решения для его продажи абонентам.

«Сегодня мы стоим практически у истоков еще не сформировавшегося рынка контента для широкополосных сетей, - говорит Сергей Осипов. – Многие операторы сегодня столкнулись с вопросом, где взять телеканалы и фильмы». «Наша экспертиза на рынке контента и партнерские отношения позволяют предложить операторам широкополосного доступа комплексное решение. Оно включает как сам контент, так формы и схемы взаимодействия между участниками процесса», - добавляет Михаил Ерошин.

Компании холдинга Next Media Group – звенья единой креативно-технологической цепочки, это позволяет оптимизировать сроки и затраты на реализацию подобных проектов. Партнерами холдинга по развитию мультисервисных сетей являются Международная организация космической связи «Интерспутник», компания «ГеоТелекоммуникации» и компания «Alkatel».

О холдинге

«Next Media Group» - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. «Next Media Group» работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.
В холдинг «Next Media Group»
входят:
агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
продюсерский центр Next Media Entertainment,
разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,
мобильное издательство Next Publishing,
дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.

Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.
Услугами компаний холдинга уже воспользовались несколько сотен корпоративных клиентов, в числе которых hi-tech компании МТС, Мегафон, Sumitomo Corporation, NEC, LG Electronics; FMCG компании McDonalds, Bacardi, MARS; телеканалы НТВ, ТНТ, М1; радиостанции Энергия FM, Авторадио; звукозаписывающие компании Студия СОЮЗ, Turbo Music, ПрофМьюзик, Мьюзик-Трейд; а также компании автомобильной отрасли, банки, строительные компании, компании индустрии развлечений и других отраслей бизнеса.

Опубликовано: 17 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет