РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания DiFo начинает продажи Linksys

DiFo (RRC Group)
      18-10-2005
 

Компания DiFo, международной дистрибутор цифровых мобильных и персональных устройств, входящая в группу компаний RRC, подписала контракт на дистрибуцию продукции компании Linksys на территории России, Украины и Казахстана.

✐  место для Вашей рекламы

По условиям подписанного соглашения, DiFo займется поставкой всего спектра оборудования, производимого компанией Linksys. Ассортимент компании DiFo пополнится беспроводными маршрутизаторами и точками доступа для совместного использования широкополосных каналов доступа, беспроводными сетевыми адаптерами и принт-серверами. Также DiFo будет продавать традиционные проводные продукты - маршрутизаторы Ethernet, кабельные модемы, неуправляемые коммутаторы и концентраторы, и прочее оборудование, производимое Linksys.

Перечисленная продукция предназначена для создания домашних компьютерных сетей и локальной сетевой инфраструктуры в офисах малых предприятий. Решения Linksys позволяют совершенно по-новому взглянуть на проблемы коллективного доступа в сеть Интернет c нескольких персональных компьютеров или же мобильных устройств. Используя оборудование Linksys, пользователи получают возможность создавать хранилища личной информации, одновременно работать с принтерами и сканерами, обмениваться музыкальными и видео файлами, фотографиями и другой цифровой информацией посредством беспроводных технологий.

«Контракт с Linksys является очередным шагом по развитию бизнеса DiFo, поскольку он открывает новые возможности для расширения присутствия компании на рынке сетевого и беспроводного оборудования в сегменте SOHO, - заявил генеральный директор DiFo Россия Евгений Богомолов. – Широкая продуктовая линейка Linksys позволит удовлетворить потребности различных категорий пользователей, что в комплексе с высоким качеством оборудования является залогом высокого спроса на потребительском рынке».

Сегодня в компании DiFo параллельно развиваются три направления – мобильных, визуальных и коммуникационных решений для рынка SOHO. Продукты, входящие в каждое из перечисленных направлений, характеризуются высокой степенью совместимости друг с другом, что позволяет с успехом использовать их при создании цифровых пространства дома и в офисе. Продукция компании Linksys гармонично вписывается в данную концепцию продаж и общую стратегию DiFo, предусматривающую выход и развитие компании на перспективных и быстрорастущих рынках. Одним из таких сегментов на сегодняшний день является рынок беспроводных технологий, которые с каждым днем находят все большее применение в домашних компьютерных сетях и офисах небольших организаций.

Говоря о потенциале рынка беспроводного оборудования, необходимо отметить, что по данным аналитической компании Pyramid в 2008 году мировое число пользователей Wi-Fi составит около 707 миллионов человек. Лидером по внедрению беспроводных технологий являются Соединенные Штаты, однако в последние два года отмечается бурный рост этого сегмента в странах Западной Европы, в частности, в Германии и Великобритании. В России и СНГ потенциал рынка беспроводных домашних сетей также очень велик, поскольку это дает совершенно новую степень свободы пользователям.

«Преимущества беспроводных сетей очевидны, - заявил директор по развитию бизнеса DiFo Владислав Стояновский. – Это понимают и наши партеры, которые с интересом отнеслись к линейке оборудования Linksys. Учитывая этот факт, DiFo планирует привлечь к работе по данной продукции около 40% своей клиентской базы, в которую на данный момент входят более 700 компаний по вcей территории России. Появление нового вендора позволит нам расширить клиентскую базу за счет компаний, делающих акцент на новые беспроводные технологий. Кроме того, мы как всегда мы готовы предложить дополнительные сервисы, повышающие конкурентные преимущества продавцов.

Для продвижения продукции Linksys компанией DiFo предусмотрен ряд мероприятий, направленных на работу с каналом. Компания DiFo планирует предоставить своим партнерам дополнительные преимущества в виде обучающих курсов для розничных продавцов, программы авторизации, маркетинговую поддержку региональных компаний и многое другое.

«Мы рады появлению нового российского дистрибутора, нацеленного на продвижение продукции Linksys в розничные сети, - сказал директор по продажам Linksys в регионе EMEA Дэвид Келли (David Kelly). Большим плюсом также является стратегическая нацеленность DiFo на реализацию модели «цифрового дома», что полностью соответствует стремлениям Linksys упростить жизнь людей за счет создания простого в эксплуатации и надежного сетевого оборудования, облегчающего решение повседневных задач дома и на работе».

Опубликовано: 18 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет