РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Семинар компаний «Банк’с Софт Системс» и «Инверсия» «Розничные технологии для современного банка»…

Банк'c софт системс
      27-10-2005
 

Семинар «Розничные технологии для современного банка», проведенный 13 октября 2005 года, был ориентирован на сотрудников бизнес- и ИТ-подразделений кредитных организаций и посвящен конкретным путям повышения эффективности розничного направления деятельности банков за…

✐  место для Вашей рекламы

…счет использования комплексного информационного решения на базе систем InvoRetail (учет и обработка розничных операций) и «Частный Клиент» (Дистанционное Банковское Обслуживание физических лиц).

Мероприятие собрало свыше 40 представителей 34 российских и зарубежных кредитных организаций (см. фотоотчет: http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=958 ). Основную часть аудитории семинара составили руководители департаментов автоматизации, технологических и бизнес-подразделений банков. На мероприятии также присутствовали представители банковских СМИ.

Основное внимание организаторов и посетителей семинара было уделено возможностям интегрированного комплекса систем InvoRetail и «Частный Клиент», обеспечивающего кредитной организации уникальный функционал по работе с физическими лицами и позволяющего совместить в единой системе все существующие каналы розничного обслуживания. Комплексный информационный продукт компаний «Банк’с Софт Системс» и «Инверсия» дает банку минимизацию издержек на предоставление услуг частным лицам, дополнительные возможности продвижения банковских услуг, повышение лояльности широких масс розничных клиентов, универсальность в обслуживании различных групп пользователей независимо от уровня их познаний в информационных технологиях или банковской специфике.

В рамках семинара был отмечен положительный опыт ряда ведущих банков, использующих розничные решения компаний. В завершение мероприятия перед посетителями выступил Начальник управления информационных технологий банка «БФГ-Кредит» Александр Швецов, который рассказал о преимуществах внедрения в кредитной организации систем автоматизации обслуживания физических лиц, разработанных компаниями «Банк’с Софт Системс» и «Инверсия». Г-н Швецов привел ряд показателей, характеризующих в банке «БФГ-Кредит», применяющем совместные разработки BSS и «Инверсии», рост числа розничных клиентов, качества предоставляемых услуг и экономической выгоды.

Интеграция систем «Частный Клиент» и InvoRetail была осуществлена компаниями «Банк’с Софт Системс» и «Инверсия» в январе 2004 года. Совместный продукт компаний, впервые представленный на рынке банковской автоматизации, сразу же привлек внимание ряда кредитных организаций, заинтересованных в предоставлении розничным клиентам самого полного спектра услуг.

На сегодняшний день система «Частный Клиент» эффективно функционирует в ведущих банках России: «Альфа-Банке», Международном Московском Банке, банке «Петрокоммерц», «АК БАРС» Банке, Московском Банке Реконструкции и Развития, «ОргрэсБанке», банке «БФГ-Кредит» и т.д. Разработка планируется к внедрению в ряде крупнейших финансовых институтов России и ближнего зарубежья.

В сентябре 2005 года «Банк’с Софт Системс» представила новую версию системы «Частный Клиент» v. 1.5, соответствующую основным требованиям частных лиц к банковским услугам – простоте, удобству, доступности. В обновленном решении упрощен интерфейс, улучшена навигация и оптимизирован дизайн, что позволяет банкам сделать работу с системой приятной и комфортной даже для пользователей, слабо разбирающихся как в информационных технологиях, так и в банковской специфике. Демонстрационная версия системы представлена по адресу http://retail.bssys.com .

Опубликовано: 27 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет