РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Проект системы качества в компании WinPeak International получил премию германского правительства

WinPeak International
      27-10-2005
 

Директор по качеству компании ”WinPeak International” Александр Мокрушин получил премию Федерального министерства экономики и труда Германии за инновационный проект по разработке системы качества в компании WinPeak.

✐  место для Вашей рекламы

Главными критериями оценки являлись новизна и польза проекта для компании.
Весомую роль также сыграли:
• комплексность проекта (степень воздействия на компанию);
• глубина проработки (качество представленных материалов с точки зрения полноты и достоверности финансового, технико-экономического, социального и технологического обоснования);
• стадия реализации;
• финансовая эффективность;
• возможность распространения результатов;
• личный вклад участника программы.
Вручение премии состоится 9-11 ноября в Берлине.
Александр Мокрушин прошел обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров и имеет практический опыт по управлению качеством в немецком отделении компании IBM.
Данный проект был выполнен в рамках программы в области менеджмента качества компании, которая нацелена на сертификацию процессов в компании в соответствии со стандартом ISO 9001:2000.
* * *
Компания WinPeak International – российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе для издательств, страховых компаний, банков, агентств недвижимости. В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM (участие в проектах по автоматизации целого ряда известных западных компаний, таких, как Siemens, AEG, Buderus, Mitsubishi и др.).
Сегодня компания WinPeak ведет разработки в России, с учетом специфики рынка СНГ. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, и партнерскую сеть, насчитывающую более 50 компаний в 5 странах. WinPeak International разрабатывает как «коробочные» решения для малых компаний, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.

Опубликовано: 27 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет