РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Холдинг «Фабрики мебели «8 Марта» продолжает оседать в сети: Anno Domini Design group&NetService представляют сайт…

NetService
      01-11-2005
 

…диванов ANDERSSEN. Статистика гласит, что лучше всего в Интернете продаются книги, DVD-фильмы и бытовая техника. NetService опровергает статистику. Правильный подход продаст что угодно.

✐  место для Вашей рекламы

Продажи диванов ANDERSSEN в Интернете вполне успешны. Казалось бы, чтобы решиться купить диван в виртуальном магазине, нужна еще большая степень уверенности в производителе (и в самом магазине), чем в реальности. Ведь в сети на диване не полежишь, да и обивку не пощупаешь. Задача, поставленная перед сайтом, - совместить представительство ANDERSSEN и Интернет-магазин компании так, чтобы вызвать у потенциального покупателя доверие к торговой марке и, соответственно, к ее сетевому сервису.
Информационное проектирование anderssen.ru удовлетворяет трем категориям посетителей: презентационная зона (каталог) – для потенциальных клиентов, торговая зона (Интернет-магазин) – для покупателей и партнерская «комната».

Для удобства посетителей были реализованы добавочные сервисы. Система закладок позволяет складывать карточки понравившихся товаров в одном месте – собирать «Свою Коллекцию». Для совместного шоппинга семейных пар учтена возможность демонстрации «Своей Коллекции» второй половинке.

Решение имиджевой части задачи дизайнеры Anno Domini нашли в сочетании теплых тонов огня, корицы и красного дерева со строгой эстетикой простых линий и форм. Чуть оживленный флэш-элементами, аскетичный дизайн служит сдержанной оправой для мебели ANDERSSEN.

Ранее интернет-агентством NetService для холдинга «Фабрики мебели «8 Марта» были реализованы официальный сайт, виртуальный каталог и Интернет-магазин

Опубликовано: 1 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет