РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Белый Ветер начинает сервисное обслуживание техники Arbyte

БЕЛЫЙ ВЕТЕР
      07-11-2005
 

Концерн «Белый Ветер» и группа компаний Arbyte объявили о заключении соглашения, в рамках которого компьютерная техника Arbyte будет приниматься на обслуживание в сервисных центрах концерна. Соглашение является первым шагом в сотрудничестве компаний и охватывает широкий класс продуктов: настольные системы, графические рабочие станции Arbyte CADStation и серверы начального уровня Arbyte Silex.

✐  место для Вашей рекламы

Группа компаний Arbyte специализируется на производстве и поставке техники для крупных корпоративных клиентов.

В настоящее время Arbyte имеет обширную сеть центров сервисного обслуживания, которая насчитывает более 100 сервисных центров в 86 городах по всей России, однако московские клиенты обслуживались в едином сервисном центре. С ростом числа клиентов в сегменте SMB встал вопрос о создании системы территориально распределенных сервисных центров в Москве. Создание данной системы началось с авторизации сервисной службы концерна. «Подписание данного соглашения является важным событием с точки зрения удобства и гарантированного качества в обслуживании потенциальных клиентов малого и среднего бизнеса», - отмечает технический директор группы компаний Arbyte Юрий Дроненко.
Концерн «Белый Ветер» был выбран в качестве партнера не случайно: компания постоянно инвестирует средства в совершенствование и развитие сервисного обслуживания своих клиентов.

Сегодня сервисная служба «Белого Ветра» предоставляет частным лицам и организациям широкий спектр сервисных услуг: оказывает информационную, техническую и сервисную поддержку при использовании техники, в максимально сжатые сроки решает проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием высокотехнологичного оборудования. «Считаем, что новое сотрудничество и статус авторизованного сервисного центра компании Arbyte будет способствовать привлечению новых клиентов и дальнейшему развитию нашей сервисной службы», – комментирует руководитель службы сервиса концерна «Белый Ветер» Егор Таранов.

Опубликовано: 7 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет