РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Внедрение TradeX в центральном офисе фирменной сети магазинов женской одежды "Glance"

Borlas Retail
      11-11-2005
 

10 ноября 2005 года. Компания Borlas Retail (http://www.borlasretail.ru/) объявляет о завершении 1-го этапа проекта по автоматизации торговой компании "Легпроммаркет".

✐  место для Вашей рекламы

"Glance" (www.glance.ru) - торговая марка компании "Легпроммаркет" - крупного российского производителя модной женской одежды.
"Glance" - это динамично растущая сеть из более 100 розничных магазинов, объединенных единой концепцией брэнда, модели бизнеса, организационной структурой и системой дистрибуции.

В начале ноября 2005 г. завершен 1-й этап внедрения и освоения специализированного программного комплекса TradeX.
Комплекс постоянно эксплуатируется более чем на 20 рабочих станциях и помогает компании успешно решать задачи оперативного планирования и управления товарными потоками и остатками центра дистрибуции, оптимизации товаронаполнения магазинов сети, ценовой и ассортиментной политики, анализа и прогнозирования динамики запасов и продаж.

Информационная справка

Компания "Легпроммаркет"- крупный российский производитель модной женской одежды.

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы) ( www.borlasretail.ru ) – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2005 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главной награды компании IBM "IBM Solutions Provider Excellence 2004". Компания Borlas Retail входит в консалтинговую группу ”Borlas”, занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ.

Опубликовано: 11 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет