РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сеть розничных магазинов "Уральский" (ООО «Стройтехинвест», г. Первоуральск)…

Центр корпоративных решений (ERPcenter)
      15-11-2005
 

…совместно с компанией ERPcenter (ООО «Центр корпоративных решений», г. Екате-ринбург) успешно завершила проект обновления до последней версии "Системы управления ПАРУС 8.5.2". Подготовка к проекту была начата весной 2005 года, когда руководством «Уральского» было принято решение о продолжении проекта автоматизации, начатого еще в 2003 году.

✐  место для Вашей рекламы

С тех пор функционал системы ПАРУС был существенно расширен, и параллельно воз-росли потребности менеджмента компании в информации, получаемой от системы, для принятия управленческих решений.

Кроме того, значительно изменились некоторые учетные процессы компании, в результа-те чего необходимо было провести ряд консалтинговых работ по оптимизации дан-ных процессов.

В качестве подрядчика на выполнение проекта была выбрана компания ERPcenter (ООО "Центр корпоративных решений", г. Екатеринбург) – одна из наиболее успешных компа-ний–партнеров Корпорации «ПАРУС» на корпоративном рынке.

Ход проекта

Сложность проекта состояла в том, что при всех изменениях необходимо было сохранить огромный объем информации, накопленной в «Уральским» за время работы на «ПАРУСе» - это около 20 Гбайт данных. Кроме того, при изначальном внедрении системы было из-менено очень большое количество стандартного функционала системы, что также необхо-димо было учесть. Дополнительные сложности были добавлены невозможностью остано-вить рабочую базу данных в рабочее время (кроме позднего вечера и ночи, т.е. с 20-00 до 8-00), большую разницу в версиях с которой и до которой обновлялись

Проект был полностью завершен в сентябре 2005 года с достижением всех поставленных целей.

На разных стадиях проекта было задействовано 5 сотрудников ERPcenter – специалисты по постановке налогового учета, технические специалисты и т.д.

В период с 07.07.2005 по 11.08.2005 на «Уральском» сотрудниками ERPcenter были про-ведены все работы по обновлению базы данных с версии 8.4.4 май 2003 года до последней версии 8.5.2.1 2005 года. Сотрудниками ERPcenter был составлен план работ по обновле-нию, который включал в себя:

1.Создание копии рабочей базы данных;

2.Обновление копии рабочей базы данных до новой версии;

3.Модификация существующих дополнительных разработок до новой версии;

4.Тестирование обновленной базы данных пользователями – предварительно с руково-дством «Уральского» был согласован формат «Листа проверки», в котором каждый поль-зователь записывал выявленные замечания.

5.Устранение ошибок, выявленных на этапе тестирования;

6.Обновление рабочего экземпляра системы проведено в течение 30.07.2005 - 01.08.2005 (выходные дни). Система запущена в работу в 11:30 01.08.2005. Критичных ошибок, не позволяющих выполнять отдельные функции на отдельных участках, выявлено не более пяти. Все они были исправлены в течение 01.08-02.08.2005. По состоянию на 05.08.2005 неисправленных ошибок, относящихся к обновлению системы Парус, не обнаружено.

Можно констатировать: обновление завершено успешно.

Кроме того, что Заказчик получил современную и удобную версию системы, на предпри-ятии были автоматизированы все оставшиеся неохваченные на момент начала проекта участки. И самое интересное – запущен контур управления платежами – платежный ка-лендарь. Это по-настоящему первая управленческая задача, решенная в результате вне-дрения системы на предприятии.

Справка по техническим аспектам обновления

Обновление производилось с релиза 8.4.4.0 от 05.2003 на релиз 8.5.2.1 от 06.2005. Разница в датах составляет два года при рекомендуемой разнице в 3-6 месяцев. Объем пользова-тельских модификаций, произведенных при внедрении системы, составляет 950 объектов базы данных, при этом пользователи получили 195 новых процедур и 85 доработанных и разработанных заново шаблонов документов. Вышеперечисленные факторы не могли не осложнить проведение обновления. Также интересен будет тот факт, что обновление по грубым прикидкам должно было занять не менее 100 часов машинного времени. Это свя-зано с большим размером базы данных и неоптимальными процедурами обновления, су-ществовавшими в системе на тот момент. Только количество хранящихся связей между документами приближается к 10 миллионам. Провести обновление рабочей версии систе-мы в течение одних выходных удалось только благодаря мастерству сотрудников ERPcenter.

Плюсы использования новой версии «Системы управления ПАРУС»

Результат обновления напрямую сказался на конечных пользователях системы, вот то не-многое, что упростило и ускорило их работу в системе:

- При обновлении Системы ПАРУС никаких специальных действий на рабочих мес-тах (клиентах) теперь не требуется: новые библиотеки DLL, файлы экспор-та/импорта и файлы электронной справочной системы обновляются на рабочем ме-сто автоматически при запуске Системы (сеанса работы) из базы данных сервера.
- Реализован отбор и сортировка по колонкам в гриде
- Реализован отбор по настраиваемым схемам
- Изменен механизм дополнительных колонок в гриде
- Реализовано разграничение прав доступа в иерархических разделах
- Изменен механизм создания объектов базы данных
- Расширены возможности дизайна пользовательских форм
- Для обеспечения взаимодействия между модулями Системы вместо драйверов BDE теперь используются современные компоненты библиотеки ODAC.
- Заменен монитор SQL-запросов на встроенный, который доступен в меню Файл/Сервис главного окна приложения (модуля) Системы.
- Версия 8.5.2 поддерживает хранение LOB-объектов в отдельном табличном про-странстве, что может быть полезно для оптимизации (ускорения) работы с базой данных при эксплуатации Системы.
- Совместно с версией 8.5.2 используется современная версия Crystal Reports 9.2
- Общесистемные разделы «Пользовательские процедуры» и «Пользовательские от-четы» дополнены возможностью задания (при запуске процедуры на выполнение и отчета - на печать) нескольких строковых параметров одновременно.
- Все вышеперечисленные новшества относятся к общесистемным функциям. Кроме того, в новой версии появилось достаточно много новых функций в рабочих разде-лах системы.

Более подробно можно остановиться на новой возможности – в версии 8.5.2. можно под-ключать разделы одного модуля в другой, без вреда общему функционированию системы. Пример: в модуль «Закупки, Склад и Реализация» можно добавить раздел «Хозяйствен-ные операции», после добавления раздела, становится доступен не только сам раздел, но и все функции принадлежащие этому разделу. На «Уральском» бухгалтера для своей повсе-дневной работы использовали оба модуля и «Закупки, Склад и Реализация» и «Бухгалте-рия». После обновления сотрудники ERPcenter подключили в модуль «Бухгалтерский учет» основные разделы из модуля «Закупки, Склад и Реализация», что освободило по-рядка 5 лицензий модуля «Закупки, Склад и Реализация».

В ближайших планах компании – заставить работать платежный календарь, далее – запус-тить полноценное бюджетирование.

Группа компаний «СтройтехИнвест» успешно работает на рынке розничной торговли Свердловской области 14 лет (с 1991 года). До недавнего времени она была больше из-вестна как Торговая сеть «Уральский».
Доля рынка Компании на розничном рынке города Первоуральск - 26%.
Достигнута дифференциация торговой сети: осуществлен выход на новый рынок – роз-ничная торговля ТНП; открыто 3 магазина самообслуживания уровня «премиум». Дейст-вует 37 торговых точек общей площадью более 13800 кв. метров. Действует система рас-пределительных центров общей площадью 7000 кв. метров, с собственными ж/д путями; имеется собственный автопарк (25 единиц техники).
Имеется 31 объект недвижимости в собственности в Екатеринбурге, Первоуральске, Ревде

Стратегия компании ERPcenter (www.erpcenter.ru) - оказание качественных услуг по совершенствованию и сопровождению систем управления средних и крупных коммерческих предприятий на территории Уральского региона.
Наши решения базируются на лучших в своем классе программных продуктах: Microsoft Business Solutions Axapta, Система управления Парус, а также собственных разработ-ках.

В нашей команде работают одни из самых опытных специалистов Уральского региона по внедрению информационных систем. Стаж работы сотрудников в этой области - более 10 лет. В сегменте крупного и среднего бизнеса на счету работников компании участие в та-ких проектах, как: Группа компаний «Россток», Русская медная компания, Шадринский молочноконсервный комбинат, Тойота Центр Екатеринбург, Завод радиоаппаратуры, Первоуральский динасовый завод, Ханты-Мансийский филиал ОАО «Уралсвязьинформ», ЗАО КХП «Злак», Компания «Овимэкс» и другие.

Наши партнеры:
Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner, мировой и российский лидер по внедрению системы Microsoft Axapta, золотой партнер Microsoft.
Корпорация ПАРУС - признанный российский лидер по производству и сопровождению информационных систем управления

Опубликовано: 15 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет