РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Все о Microsoft CRM и не только…

Soft Master
      17-11-2005
 

Клиент стал более требователен к выбору товаров или услуг. Традиционные средства продвижения (реклама, распродажи и т.д.) уже не дают желаемый результат.

✐  место для Вашей рекламы

Возникает потребность в более тонких инструментах привлечения и удержания клиентов, в частности: персонализация каждого контакта, владение единой базой знаний по продажам и сервисному обслуживанию, выработка индивидуального подхода к каждому контакту.

Одним из инструментов совершенствования взаимодействия с клиентами является автоматизация основных процессов – CRM-система.
Сейчас только ленивый не говорит о клиентоориентированности. Рынок изобилует предложениями различных инструментов по повышению конкурентоспособности компании.

Что это за системы? Всем ли они нужны? С какими проблемами сталкивается компания на этапе внедрения той или иной системы?

На сайте www.microsoftcrm.ru Вы найдете ответы на вопросы, связанные с CRM-системами.

Основная цель сайта – собрать наиболее полную и объективную информацию о CRM-системах в едином источнике.

Если Вы не найдете ответов на Ваши вопросы - пишите. Если у Вас есть пожелания по темам событий и статей – пишите. Если у Вас есть интересные новости и статьи – присылайте. Ни один запрос не останется без нашего внимания. Мы ждем Ваши пожелания, комментарии и вопросы по адресу marketing@soft-m.ru.
Спасибо.

Опубликовано: 17 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет