РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

PayDox Service Desk – новое средство осуществления технической поддержки в системе электронного документооборота PayDox

PayBot, LLC
      21-11-2005
 

Компания PayBot LLC - разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox (www.paydox.com) выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk и предназначенное для обеспечения возможности осуществления технической поддержки.

✐  место для Вашей рекламы

Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.

Сервис технической поддержки PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности электронного документооборота и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом.

Регистрация и отслеживание инцидентов (запросов на техподдержку) реализовано как создание и обработка электронных документов категории HelpDesk.

Участники сервиса технической поддержки – обслуживаемые пользователи, осуществляющие техническую поддержку консультанты PayDox Service Desk и администраторы PayDox Service Desk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.

Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:
· автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
· ручное, при котором консультанты PayDox Service Desk, осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
· ручное, при котором администраторы PayDox Service Desk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.

Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов PayDox Service Desk и администраторов PayDox Service Desk в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать от публикации данные о пользователях.

Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован с подсистемой e-mail уведомлений PayDox – все участники сервиса технической поддержки – обслуживаемые пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы – получают автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления техподдержки.

Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты о реализации технической поддержки клиентам.

Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний PayDox Service Desk.

По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей) диапазон услуг PayDox Service Desk существенно расширен и не ограничиваются только обработкой запросов на техподдержку, но также позволяет развивать другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure Library), такие как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение проблем (Problem Management), управление контрактами и др.

PayDox Service Desk доступен для использования зарегистрированными клиентами системы PayDox как обновление системы и будет использоваться самой компанией PayBot LLC для осуществления технической поддержки своим клиентам.

Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы электронного документооборота PayDox доступна на официальном сайте системы www.paydox.ru.

Опубликовано: 21 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет