РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Студия Артемия Лебедева помогла провести ребрендинг для мебельной компании «Кабинет»

Кабинет
      23-11-2005
 

Уникальный образ компании был создан в 1994 году. Сегодня компания «Кабинет» занимает ведущую позицию на рынке офисной мебели Петербурга и за одиннадцать лет работы не была скомпрометирована ни качеством обслуживания, ни предлагаемой продукцией. Однако, за это время изменились образ жизни покупателей и их приоритеты, выросла конкуренция.

✐  место для Вашей рекламы

В этой ситуации участники рынка оказались перед необходимостью отчетливо определить свой образ и использовать все доступные инструменты, чтобы соответствовать изменившимся условиям конкурентной среды.
Компания «Кабинет» таким инструментом выбрала ребрендинг. Это решение генеральный директор компании Александр Дементьев прокомментировал следующим образом: «Ребрендинг компании - очень ответственный и рискованный шаг, но мы считаем, что обновление нашего образа позволит «Кабинету» выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов, и, одновременно, сохранить свой яркий стиль, к которому уже привыкли наши клиенты».

Разработкой нового бренда занимались специалисты известной Студии Артемия Лебедева, выполнявшие работы для таких компаний как: Яndex, Sumsung, Efes Pilsener, ИКЕА и др. В рамках ребрендинга были разработаны и дополнены фирменные цвета, шрифты, логотип и другие элементы. Сайт www.kabinet.ru получил новую удобную навигацию, обновленный интернет-магазин, графическое оформление страниц и улучшенные сервисы, соответствующие новому фирменному стилю. Общая стоимость проделанных работ, по оценкам экспертов, составила около $300000.

Новый облик компании стал разительно отличаться от своего предшественника. Фирменный стиль сочетает в себе легкость и четкость линий, цвет приобрел приятный для восприятия насыщенный синий оттенок, «Ударная» буква е, сменилась на букву «т», логотип упростился в написании.

Опубликовано: 23 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет