ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
PayDox Service Desk - новое средство осуществления технической поддержки в системе электронного документооборота PayDox
Interface Ltd.
 | 
      | 
24-11-2005 |  
 
Компания PayBot LLC, разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk и предназначенное для обеспечения возможности осуществления технической поддержки. 
✐  место для Вашей рекламы  
Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. 
 
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk реализован как настройка функциональности электронного документооборота и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом. 
 
Регистрация и отслеживание инцидентов (запросов на техподдержку) реализовано как создание и обработка электронных документов категории HelpDesk. 
 
Участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые пользователи, осуществляющие техническую поддержку консультанты PayDox Service Desk и администраторы PayDox Service Desk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением. 
 
Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку: 
· автоматическое распределение по любому заданному алгоритму; 
· ручное, при котором консультанты PayDox Service Desk, осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки; 
· ручное, при котором администраторы PayDox Service Desk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы. 
 
Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов PayDox Service Desk и администраторов PayDox Service Desk в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать от публикации данные о пользователях. 
 
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован с подсистемой e-mail уведомлений PayDox - все участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы - получают автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления техподдержки. 
 
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk полностью интегрирован также с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты о реализации технической поддержки клиентам. 
 
Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний PayDox Service Desk. 
 
По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей), диапазон услуг PayDox Service Desk существенно расширен и не ограничивается только обработкой запросов на техподдержку. PayDox Service Desk также позволяет развивать другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure Library), такие, как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение проблем (Problem Management), управление контрактами и др. 
 
PayDox Service Desk доступен для использования зарегистрированными клиентами системы PayDox как обновление системы, и будет использоваться самой компанией PayBot LLC для осуществления технической поддержки своим клиентам. 
Заказать PayDox можно, обратившись в компанию “Интерфейс” 
Москва, ул. Бардина, 4 
Тел.: +7 095 105 0049 
e-mail: mail@interface.ru 
web-сайт: www.interface.ru 
 
О компании Интерфейс 
 
Основанная в 1990 г., компания Интерфейс - ведущий российский поставщик инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP и др. Компания успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-систем iRenaissance и MFG/PRO, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. Interface Ltd. входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА Эксперт). Компания Interface Ltd. поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, Rational Software, Microsoft, Borland, Сrystal Decisions, Centura/Gupta, QAD, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и др. 
Опубликовано: 24 ноября 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |