РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

24 ноября, 2005 г. Москва. Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку компании AMD по…

Business Communications
      24-11-2005
 

…проведению презентации новой линейки мобильных процессоров AMD Turion 64 для тонких и легких ноутбуков. Мероприятие прошло 22 ноября, 2005 г. под девизом «Тонкий и Легкий», в японском стиле. Утром представители компании AMD встретились с представителями прессы.

✐  место для Вашей рекламы

Журналистам ведущих IT изданий, компании HP, ASUS, Fujitsu Siemens Computers, Aser, Roverbook, Maxselect представили ноутбуки на базе процессоров AMD Turion 64

Конференцию открыл Пьер Брансвик (Pierre Brunswick) – региональный директор по продажам в России, СНГ, на Ближнем Востоке и Африке, также выступили Александр Беленький – региональный менеджер по продажам в России и странах СНГ, Сергей Мелехов – главный инженер по внедрению продукции. В рамках презентации представители компании AMD рассказали об инновационных технологиях, используемых в этих мобильных процессорах, а также о своих планах по продвижению Turion 64 в России.

Во второй половине дня состоялась партнерская конференция, которую посетили более 40 представителей компаний дистрибьюторов и ведущих продавцов компьютерной техники. Они получили подробную информацию о технологических возможностях процессоров Turion64 и ноутбуков созданных на их базе и о планах корпорации, по продвижению Turion 64 в России.

По окончании каждого этапа мероприятия, представители компании AMD, ответили на многочисленные вопросы журналистов.

В завершении каждой из частей пресс-конференции, гостей ожидал фуршет и развлекательная программа в японском стиле.

Мероприятие состоялось в ресторане «НКонг».

Специалисты агентства Business Communications разработали сценарный план, наладили взаимодействие со СМИ и обеспечили полную логистику мероприятия. Пресс-конференцию посетили представители 25 IT медиа.

Опубликовано: 24 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет