РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft провел семинар «Опыт использования CRM-решения для повышения эффективности работы банка»

ЦМД-софт
      28-11-2005
 

Компания Microsoft при участии ЦМД-софт и других партнеров провела семинар – круглый стол для руководителей и управляющих менеджеров крупнейших российских банков «ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БАНКА».

✐  место для Вашей рекламы

Помимо растущего интереса финансового сектора к CRM в связи с необходимостью технической поддержки организации клиентоориентированного подхода, который в большинстве компаний данной отрасли является основой основ, интерес к семинару был «подогрет» ожиданием скорого выхода Microsoft Dinamics 3.0.

Как известно, третья версия будет доступна уже с начала декабря этого года.

Доклад «Национальная ипотечная компания. Microsoft CRM для автоматизации ипотечного кредитования», совместно представленный руководителем департамента IT Национальной ипотечной компании Степаном Наконечным и руководителем направления CRM-систем ЦМД-софт Светланой Гудковой, открыл тематическую часть семинара, посвященную рассмотрению проектов внедрения Microsoft CRM в российских и зарубежных банка.
В докладе впервые были озвучены первые результаты проекта использования Microsoft CRM 3.0 в Национальной ипотечной компании, полученные на основании опытной эксплуатации созданного решения:
• Увеличение объема выданных кредитов на 16% в месяц;
• Увеличение количества рассмотренных дел на 20% в месяц;
• Сокращение издержек на обработку кредитного дела превысило 50%;
• Сокращение времени на обработку кредитного дела на 36%.
Во второй части доклада была продемонстрирована концепция решения, созданного компанией ЦМД-софт.
Доклад вызвал большой интерес слушателей, выразившийся во множестве вопросов.

Отвечая на вопросы, Степан Наконечный отметил в частности, что ввод решения в промышленную эксплуатацию запланирован на первую декаду декабря. Естественно, не обошлось без вопроса о производительности решения построенного на Microsoft CRM 3.0. Специалисты Microsoft заверили, что гарантируют возможность одновременной работы до 1000 пользователей.
Помимо этого были представлены совместные доклады клиентов и партнеров Microsoft о внедрениях в Raiffeisenbank Kleinwalsertal (крупнейший Raiffeisenbank Австрии) и в КМБ-Банк.

Опубликовано: 28 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет