РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решения «R-Style Softlab» для «пластикового» кредитования

R-Style Softlab
      29-11-2005
 

Пластиковые карты превратились из «довеска для престижа» в полноценный платежный инструмент и стандартный кредитный продукт в линейке сервисов, предлагаемых кредитными учреждениями, — такой вывод можно сделать по итогам организованного при поддержке Ассоциации российских банков VIII Московского международного форума по платежным картам в России и выставки «Интеллектуальные карты России – 2005»,…

✐  место для Вашей рекламы

…которые прошли в Москве с 22 по 24 ноября 2005 г. Компания «R-Style Softlab» представила на этом мероприятии обновленные розничные решения RS-Retail/Pervasive и RS-Retail V.6, автоматизирующие целый ряд операций с различными видами пластиковых карт, в том числе с особо актуальными на сегодняшний день кредитными картами. Став альтернативой торговым кредитам, именно этот вид карт может подтолкнуть банки к реализации серии новых банковских продуктов.

Как показал анализ продаж розничных решений под маркой «RS-» за 2005 год, системы для обслуживания клиентов с помощью пластиковых карт приобретаются банками преимущественно для реализации зарплатных проектов. Но при этом растет количество и тех кредитных учреждений, которых интересуют возможности «пластикового» бэк-офиса по работе с кредитными картами. Об этом свидетельствует и тот факт, что в текущем году в России количество пластиковых карт с кредитными возможностями достигло 5 миллионов, что составляет около 20 % от всех выпущенных пластиковых карт. Развитию рынка кредитных карт способствует не только возросший интерес населения к займам, но и вступление в силу с 1 февраля 2005 г. поправки к Статье № 212 Налогового кодекса РФ, согласно которой физические лица освобождаются от уплаты налога на свои доходы при получении материальной выгоды от операций с кредитными картами в течение беспроцентного (grace) периода.

Являясь одним из пионеров отечественного рынка в области разработки специализированных решений для розничного банковского обслуживания, компания
«R-Style Softlab» воплотила в своих продуктах возможность работы с наиболее востребованными видами пластиковых карт. Сегодня около 80 кредитных учреждений России и стран СНГ строят свой пластиковый бизнес на базе ее систем RS-Retail V.6 и
RS-Retail/Pervasive, которые оптимально подходят для банков разных масштабов и направлений бизнеса.

За последний год компания «R-Style Softlab» существенно пополнила функционал своих карточных решений. В частности, в соответствии с новым законодательством в них модифицирован механизм расчетов процентных ставок, в том числе с grace-периодом; реализована одна из наиболее популярных услуг банка — эквайринг, обеспечивающая взаимодействие между банком, торговыми точками, принимающими к оплате кредитные банковские карты, и платежными системами. Кроме того, в розничных продуктах компании поддерживается работа с различными Процессинговыми центрами (ПЦ). В частности, с ПЦ Сбербанка России, а также с ПЦ на базе программных комплексов «OpenWay» (ОАО «Мастер-Банк», ООО КБ «Экспобанк», Банк Москвы, «МДМ-банк») и TP II (ЗАО АБ «Газпромбанк»).

«Обновленные RS-решения обеспечат любому кредитному учреждению надежный технологический базис для развертывания схем розничного банковского обслуживания, будь то реализация кредитования по пластиковым картам или розничное обслуживание в рамках зарплатных проектов, — считает Галина Киперварг, заместитель Генерального директора “R-Style Softlab”. — Теперь банки, традиционно работающие с юридическими лицами, имеют возможность в рамках корпоративного обслуживания предлагать широкий спектр розничных банковских услуг, включая информационный сервис, с помощью которого клиенты банка могут получать информацию о состоянии карточного счета, выписки об операциях».

Справочная информация

«R-Style Softlab» — ведущий отечественный поставщик программного обеспечения для банков и бизнеса. В арсенале компании — решения для комплексной автоматизации всех видов деятельности банков разного масштаба: системы для расчетно-кассового обслуживания, розничных услуг и кредитования, электронного банкинга, дилинговых операций и сделок с ценными бумагами, а также корпоративного и финансового управления, бюджетирования и построения аналитической отчетности, внутрихозяйственного учета. Программные продукты под маркой «RS-» выбрали для автоматизации своей деятельности 26 % российских банков, российские подразделения иностранных банков, банки стран ближнего и дальнего зарубежья.

Автоматизация работы с пластиковыми картами
Подсистема «Пластиковые карты» из состава системы автоматизации розничного банковского обслуживания RS-Retail/Pervasive предназначена для выполнения бэкофисных операций с пластиковыми картами в банках, где ежедневный объем таких операций не превышает 45-50 тысяч. Одноименная подсистема из состава ритейлового решения — RS-Retail V.6 отвечает самым серьезным запросам крупных и многофилиальных банков, объем карточных операций которых измеряется сотнями тысяч. В подсистеме предусмотрена возможность гибкого регулирования доступа работников одного филиала к счетам других подразделений на основе вида счета, выполняемых операций и прав пользователей. RS-Retail V.6 позволяет обрабатывать до 2 млн. счетов, что подтверждено реальной практикой (в настоящее время в одном из крупных банков система работает с 1,5 млн. счетов в день).
Подробную информацию об «R-Style Softlab» и решениях для банков и бизнеса см. на веб-сервере компании по адресу: http://www.softlab.ru

Опубликовано: 29 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет