РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

21-й модный магазин на Borlas TradeX

Borlas Retail
      01-12-2005
 

Информация для прессы.

✐  место для Вашей рекламы

01 декабря 2005г. Москва. Компания Borlas Retail автоматизирует 21-й магазин сети модной одежды, обуви и аксессуаров известных торговых марок: CAMEL ACTIVE, MEPHISTO, REDGREEN на базе специализированной системы управления розничным бизнесом TradeX.
Сотрудничество компаний Borlas Retail и сети магазинов известных марок началось в марте 2005 года и успешно продолжается. В рамках развития проекта комплексной автоматизации сети магазинов Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется поставка оборудования и программного обеспечения для управления розничной торговлей: POS-терминалов IBM SurePOS BK с программным обеспечением PosX, специализированной системы управления розничными магазинами - TradeX.

"В декабре 2005 года мы открываем сразу 3 магазина в ТРК «Гранд Каньён» в Санкт-Петербурге (один из них магазин «Camel Active»), это будет 21-й магазин, автоматизированный компанией Borlas Retail, - говорит ИТ-директор Александр Плюхин, - хочется подчеркнуть, что совместно с компанией Borlas Retail в июле этого года вся наша розничная сеть была переведена на систему управления розничной торговли TradeX, и Borlas Retail с этой задачей успешно справилась в кратчайшие сроки, тем самым, оправдав правильность нашего выбора ИТ-компании для автоматизации торговли.”

На сегодняшний день марка CAMЕL ACTIVE (www.camelactive.de ) - это коллекция одежды, обуви, часов и аксессуаров в стиле casual, которая представлена в 44 странах мира и более чем в 14 тысячах торговых точках. Одежда немецкой марки Camel Active создана для современных энергичных мужчин, от которых требуется активность в различных ситуациях. Ведь это не просто одежда, а образ и стиль жизни. В России CAMEL ACTIVE продается в 20 крупнейших городах. Благодаря свежим дизайнерским решениям и бережно хранимой традиции качества все больше мужчин называют своим стилем CAMEL ACTIVE.

Компания MEPHISTO была основана в 1965 году Мартином Михаэлем во французском городке Сареборг. Маркой MEPHISTO представлена коллекция мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, появилась новая линия спортивной одежды и готической одежды от MEPHISTO underground fashion. Главными критериями торговой марки MEPHISTO являются комфорт, функциональность и надёжность.

Одежда марки REDGREEN пронизана духом моря. Марка существует с середины 80-х годов прошлого века, и по прошествии многих лет сохраняет преемственность своей уникальной концепции, сочетающей лаконичность морского стиля, функциональность и качество. Оценив достоинства женской, мужской и детской одежды данной марки, понимаешь, что коллекция родилась из темы «ЖИЗНИ У МОРЯ». Ее достоинства уже оценили жители 14 стран, в которых открыты магазины марки REDGREEN , сегодня такая возможность появилась и у нас.

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2005 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главной награды компании IBM "IBM Solutions Provider Excellence 2004". Компания Borlas Retail входит в консалтинговую группу ”Borlas”, занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ.

Опубликовано: 1 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет