РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TEL планирует в числе первых в телекоме пройти сертификацию по ИСО 9001-2001

Телекоммуникационная компания TEL
      02-12-2005
 

Москва, 02.12.2005. - Телекоммуникационная компания TEL в ближайшие полтора года планирует одной из первых среди негосударственных компаний телекоммуникационного рынка разработать и внедрить на предприятии систему менеджмента качества (СМК), а также пройти сертификацию.

✐  место для Вашей рекламы

На сегодняшний день из всех компаний, предоставляющих услуги связи, только ОАО «Ростелеком» имеет службу качества и сертификат соответствия СМК стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (информация пресс-центра ОАО «Ростелеком»).
Как отметил на презентации СМК, проведенной для персонала TEL, директор по развитию бизнеса Андрей Егоров - создание системы менеджмента качества и сертификация даст компании конкурентоспособные преимущества за счет повышения имиджа и приведет к снижению затрат, за счет эффективного управления ресурсами.
Одним из первых шагов по созданию в TEL полноценной и работающей системы менеджмента качества стало появление Q-менеджера, а в последствии службы качества, которая приступила к разработке предложений и анализу существующей структуры компании, системы учетной документации, а также существующего на данный момент подхода к менеджменту качества.
Олеся Лисицкая, Q-менеджер: «Основной принцип работы систем менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9000 - непрерывное усовершенствование. Руководство компании должен постоянно анализировать протекающие на предприятии процессы, фиксировать недостатки, вносить изменения в действующие процедуры с одной целью - повысить степень удовлетворенности потребителя и других заинтересованных сторон. Я уверена, что наши сотрудники готовы к этому серьезному этапу в развитии компании.»
Исследование, проведенной службой качества компании показало, что на сегодняшний день потребителю необходима услуга, характеристики которой удовлетворили бы его потребности и ожидания превосходили требования. Системный подход к менеджменту качества должен побудить компанию анализировать требования потребителей, определять процессы, влияющие на качество предоставляемых услуг, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии.
Сегодня в мире более пятисот тысяч предприятий сертифицировали свои системы качества по стандартам ИСО серии 9000. В Европе и США это более 70% всех предприятий, в Китае и Японии более 90%. В России их не так много около 5%, но их число постоянно увеличивается. Эти стандарты стали самыми популярными в истории ИСО из-за значительных рекламных преимуществ, которые они дают обладателю сертификата перед конкурентами.

Опубликовано: 2 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет