РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TradeX в новой сети мультибрендовых магазинов женского белья «Oblicie»

Borlas Retail
      06-12-2005
 

6 декабря 2005 года, Москва. Компания Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы”) объявляет о начале проекта комплексной автоматизации сети магазинов «Oblicie» на базе специализированного программного комплекса TradeX для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках данного проекта будет осуществлена поставка оборудования и программного обеспечения для управления розничной торговлей: POS-терминалы IBM SurePOS 500 с кассовой программой PosX, специализированная система управления розничными магазинами - TradeX, а также специализированное оборудование для эффективного ведения торговой деятельности.
В Учебном Центре Borlas Retail будет проведено обучение сотрудников ЗАО «Линрет».

Первые магазины (торговой площадью около 100 кв.м. каждый) распахнут свои двери уже в начале 2006 года в Москве, а также нескольких российских региональных центрах. В течение нескольких лет предполагается открыть более 200 магазинов в Москве и регионах России. Ассортимент сети будет базироваться на нескольких марках, выпускаемых компаниями СП ЗАО «Милавица» /www.milavitsa.ru/ (Беларусь), являющейся крупнейшим производителем корсетных изделий в СНГ, и Lauma AS (Латвия).

Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы для сети модных магазинов было принято руководством ЗАО «Линрет» по результатам закрытого тендера. Как отмечают представители компании, среди возможных поставщиков решения, кроме компании Borlas Retai, рассматривались и другие предложения от системных интеграторов.
Основным фактором в пользу Borlas Retail стала специализация компании именно для рынка non food, отсутствие необходимости доработок системы, новая разработка компании – графический интерфейс программного обеспечения PosX с возможностью работы через Touch-Screen, а также хорошие отзывы от клиентов компании Borlas Retail.

Информационная справка
ЗАО «ЛИНРЕТ» - предприятие, созданное по инициативе Lauma AS и СП ЗАО «Милавица» в 2005 году, для организации, развития и управления розничной сетью мультибрендовых магазинов под маркой «Oblicie», призванной усилить позиции таких марок как Милавица, Lauma, Laumelle и Alisee на российском рынке.
Borlas Retail (ЗАО «Борлас Информационные Торговые Системы») /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2005 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии «Золотые Весы» и удостоена Главной награды компании IBM «IBM Solutions Provider Excellence 2004». Компания Borlas Retail входит в консалтинговую группу «Borlas», занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ.

Опубликовано: 6 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет