РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

СЕРВИС ПЛЮС СОФТ объявляет о выходе новой версии решения SP Торговля, для холдинговых торговых компаний, использующего…

Сервис Плюс
      06-12-2005
 

СЕРВИС ПЛЮС СОФТ объявляет о выходе новой версии решения SP Торговля, для холдинговых торговых компаний, использующего все передовые разработки группы компаний СЕРВИС ПЛЮС в сфере автоматизации торгового бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

Ключевым преимуществом решения SP Торговля для торговых компаний является объединение специализированных продуктов СУПЕРМАГ, СУПЕРМАГ-УКМ и комплексной системы автоматизации предприятия Microsoft Axapta в единой информационной среде.

Покрытие всего спектра потребностей бизнеса торговой компании обеспечивается совместным функционированием комплекса систем, каждая из которых отлично справляется с работой на своем участке. Продукты семейства СУПЕРМАГ полностью управляют всеми аспектами розничной торговли: кассовой линией в торговом зале, ассортиментом, ценообразованием, товародвижением, розничными заказами и отношением с поставщиками и другими задачами.

На базе Microsoft Axapta реализованы процессы финансового и бюджетного управления, управления персоналом сети, процессы оптовой торговли – расчеты с оптовыми покупателями, оптовый склад, а также общие бизнес цели: планирование запасов, формирование консолидированных заказов поставщикам, логистика, управление оптовым складом.

Архитектура решения предполагает использование систем семейства СУПЕРМАГ в кассовом зале, в магазинах и распределительных центрах, а так же в центральном офисе розничной компании и Microsoft Axapta в центральном офисе холдинга и на оптовых складах. Совместная корректная работа систем обеспечивается механизмом миграции данных. Основные потоки данных между торговой и управленческой системами содержат данные о результатах розничной торговли, потребность в товарах, сведения о поставках, различную справочную информацию. Для ведения бухгалтерского учета и печати фискальной отчетности предусмотрена выгрузка сводных проводок по холдингу в бухгалтерскую систему 1C.

Специалистами СЕРВИС ПЛЮС СОФТ разработана методология поэтапного внедрения решения SP Торговля. Компаниям, уже использующим продукты СУПЕРМАГ не придется менять архитектуру используемых ресурсов и приостанавливать работу розничного бизнеса. Процесс внедрения типового решения для таких компаний займет до 6 месяцев.

Решение SP Торговля воплотило в себе опыт бизнес консультантов СЕРВИС ПЛЮС СОФТ и ведущих экспертов в области розничной торговли. Новая версия решения сохраняет все преимущества использования профильной торговой системы и лидера среди ERP-систем для компаний среднего рынка.

Опубликовано: 6 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет