РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Webscan Technologies: новые результаты рейтинга самых популярных IT-брендов Рунета

WebScan Technologies
      07-12-2005
 

07 декабря 2005 года. Компания Webscan Technologies, один из ведущих поставщиков услуг системного мониторинга Интернет, представила «Рейтинг упоминаемости IT-брендов в Рунете» за ноябрь 2005 года.

✐  место для Вашей рекламы

В течение этого периода времени система оперативного мониторинга Webscan отслеживала упоминания о ведущих брендах на страницах более чем 600 российских интернет-ресурсов общей информационной направленности.

Основной интригой «информационного пространства информационных технологий» последнего полугодия является соперничество компаний Intel и Microsoft. До лета 2005 года в течение долгого времени самой упоминаемой IT-компанией Рунета являлась Microsoft. Однако летом вперед вышла компания Intel, и остается на первом месте и сейчас. Впрочем, возможно, Microsoft «отыграется» в 2006-м году – именно в будущем году должна появиться новая версия Windows, запуск которой был первоначально запланирован на декабрь 2005 года. Кроме Intel и Microsoft, в первой десятке самых популярных IT-брендов Рунета находятся Sony, Samsung, Siemens, Nokia, Windows, Apple, Sun (впервые за долгое время), и компания Mitsubishi.

Компания Webscan Technologies проводит ежемесячное исследование «Упоминаемость IT-брендов в сети Интернет» с 2001 года. В основе методики исследования упоминаемости IT-брендов, разработанной компанией Webscan Technologies, лежит автоматический подсчет количества публикаций, содержащих название бренда. Подсчет ведется при помощи системы Webscan, обеспечивающий круглосуточный мониторинг информации в сети Интернет. Ежемесячно по результатам исследования подготавливается отчет, содержащий полный перечень брендов, отобранных для мониторинга, список Интернет-ресурсов, чьи публикации анализировались в рамках проекта и пять рейтингов - рейтинг российских производителей, рейтинг российских продуктов, рейтинг зарубежных производителей, рейтинг зарубежных продуктов и сводный рейтинг. Все бренды упорядочены по упоминаемости, которая рассчитывается как отношение количества публикаций о бренде к общему количеству просканированных публикаций.

Результаты исследования позволяют сравнить информационную активность участников рынка информационных технологий, определить уровень интереса российской общественности к конкретным продуктам как западных, так и российских производителей. Более подробную информацию об исследовании можно получить на российском сайте компании www.webscan-global.com/ru/

Сводный рейтинг упоминаемости IT-брендов

№ Изменения Бренд Уровень упоминаемости (%)
1 (0) Intel 6,34 (+0,65)
2 (0) Microsoft 5,68 (+0,06)
3 (+1) Sony 5,46 (+0,69)
4 (-1) Samsung 4,82 (+0,04)
5 (+3) Siemens 3,59 (+0,51)
6 (0) Nokia 3,55 (+0,18)
7 (+2) Windows 3,40 (+0,55)
8 (-3) Apple 3,11 (-0,32)
9 (+2) Sun 2,99 (+0,60)
10 (-3) Mitsubishi 2,91 (-0,33)
11 (+2) IBM 2,62 (+0,51)
12 (-2) LG 2,31 (-0,13)
13 (-1) Motorola 2,28 (+0,09)
14 (+4) AMD 1,98 (+0,37)
15 (-1) Ericsson 1,94 (-0,12)
16 (+4) Linux 1,83 (+0,29)
17 (+7) Nvidia 1,78 (+0,53)
18 (-2) Pentium 1,75 (-0,01)
19 (-2) ATI 1,61 (-0,04)
20 (+1) Рапида 1,56 (+0,08)

Компания Webscan Technologies занимает лидирующие позиции на рынке услуг системного мониторинга Интернет и является ведущим мировым разработчиком программных решений в области автоматизированного мониторинга интернет-ресурсов. Дополнительную информацию о компании и продуктах Webscan можно получить на веб-сервере компании Webscan Technologies: www.webscan-global.com

Webscan является зарегистрированным товарным знаком компании Webscan Technologies в России и других странах. Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.

Опубликовано: 7 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет