ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Webscan Technologies: новые результаты рейтинга самых популярных IT-брендов Рунета
WebScan Technologies
 | 
      | 
07-12-2005 |  
 
07 декабря 2005 года. Компания Webscan Technologies, один из ведущих поставщиков услуг системного мониторинга Интернет, представила «Рейтинг упоминаемости IT-брендов в Рунете» за ноябрь 2005 года. 
✐  место для Вашей рекламы  
В течение этого периода времени система оперативного мониторинга Webscan отслеживала упоминания о ведущих брендах на страницах более чем 600 российских интернет-ресурсов общей информационной направленности. 
 
Основной интригой «информационного пространства информационных технологий» последнего полугодия является соперничество компаний Intel и Microsoft. До лета 2005 года в течение долгого времени самой упоминаемой IT-компанией Рунета являлась Microsoft. Однако летом вперед вышла компания Intel, и остается на первом месте и сейчас. Впрочем, возможно, Microsoft «отыграется» в 2006-м году – именно в будущем году должна появиться новая версия Windows, запуск которой был первоначально запланирован на декабрь 2005 года. Кроме Intel и Microsoft, в первой десятке самых популярных IT-брендов Рунета находятся Sony, Samsung, Siemens, Nokia, Windows, Apple, Sun (впервые за долгое время), и компания Mitsubishi. 
 
Компания Webscan Technologies проводит ежемесячное исследование «Упоминаемость IT-брендов в сети Интернет» с 2001 года. В основе методики исследования упоминаемости IT-брендов, разработанной компанией Webscan Technologies, лежит автоматический подсчет количества публикаций, содержащих название бренда. Подсчет ведется при помощи системы Webscan, обеспечивающий круглосуточный мониторинг информации в сети Интернет. Ежемесячно по результатам исследования подготавливается отчет, содержащий полный перечень брендов, отобранных для мониторинга, список Интернет-ресурсов, чьи публикации анализировались в рамках проекта и пять рейтингов - рейтинг российских производителей, рейтинг российских продуктов, рейтинг зарубежных производителей, рейтинг зарубежных продуктов и сводный рейтинг. Все бренды упорядочены по упоминаемости, которая рассчитывается как отношение количества публикаций о бренде к общему количеству просканированных публикаций. 
 
Результаты исследования позволяют сравнить информационную активность участников рынка информационных технологий, определить уровень интереса российской общественности к конкретным продуктам как западных, так и российских производителей. Более подробную информацию об исследовании можно получить на российском сайте компании www.webscan-global.com/ru/ 
 
Сводный рейтинг упоминаемости IT-брендов 
 
№ Изменения Бренд Уровень упоминаемости (%) 
1 (0) Intel 6,34 (+0,65) 
2 (0) Microsoft 5,68 (+0,06) 
3 (+1) Sony 5,46 (+0,69) 
4 (-1) Samsung 4,82 (+0,04) 
5 (+3) Siemens 3,59 (+0,51) 
6 (0) Nokia 3,55 (+0,18) 
7 (+2) Windows 3,40 (+0,55) 
8 (-3) Apple 3,11 (-0,32) 
9 (+2) Sun 2,99 (+0,60) 
10 (-3) Mitsubishi 2,91 (-0,33) 
11 (+2) IBM 2,62 (+0,51) 
12 (-2) LG 2,31 (-0,13) 
13 (-1) Motorola 2,28 (+0,09) 
14 (+4) AMD 1,98 (+0,37) 
15 (-1) Ericsson 1,94 (-0,12) 
16 (+4) Linux 1,83 (+0,29) 
17 (+7) Nvidia 1,78 (+0,53) 
18 (-2) Pentium 1,75 (-0,01) 
19 (-2) ATI 1,61 (-0,04) 
20 (+1) Рапида 1,56 (+0,08) 
 
Компания Webscan Technologies занимает лидирующие позиции на рынке услуг системного мониторинга Интернет и является ведущим мировым разработчиком программных решений в области автоматизированного мониторинга интернет-ресурсов. Дополнительную информацию о компании и продуктах Webscan можно получить на веб-сервере компании Webscan Technologies: www.webscan-global.com 
 
Webscan является зарегистрированным товарным знаком компании Webscan Technologies в России и других странах. Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев. 
Опубликовано: 7 декабря 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |