РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Itil-дерби в МГУ

5-55
      07-12-2005
 

30 ноября 2005 года, в рамках акции «ITIL-дерби: выигрывают все!», Алексей Лелеков, управляющий партнер Компании «5-55», выступил в МГУ им. М.В. Ломоносова с докладом "ITIL: основные идеи и терминология".

✐  место для Вашей рекламы

На докладе была рассмотрена возможность организации ИТ-подразделения компании на основе процессов, представленных в библиотеке ITIL предпосылки внедрения этих процессов в компании, экономические и организационные выгоды внедрения процессов ITIL в компании.

Компания «5-55» продолжает «ITIL-дерби» и приглашает всех участников рынка ИТ-сервисов, учебные центры и консалтинговые компании присоединиться к акции.

Актуальную информацию о ходе акции, датах и местах проведения открытых семинаров Вы найдете на нашем сайте и в последующих пресс-релизах.

Компания «5-55», http://www.5-55.ru/, занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. «5-55» - представитель швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult, партнер компаний Microsoft, IBM, Naumen.
В настоящий момент мы
• предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ(оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов Компаний);
• проводим семинары, посвященные организации ИТ-сервисов,
• имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 20 компаний.
Клиенты нашей компании: МТС, Golden Telecom, Выксунский Металлургический Завод, Техносерв, , РосИнтер-Ресторанс, МСС-Поволжье и другие.

Библиотека ITIL (IT Infrastructure Library) является собранием лучшего международного опыта в области построения и управления информационными технологиями, предоставления и поддержки ИТ- услуг. За последнее десятилетие библиотека ITIL де-факто стала мировым стандартом организации работ ИТ-подразделений и ИТ-компаний.
Реализация на предприятии методов управления ИТ-подразделений согласно требованиям ITIL позволяет:
• повысить удовлетворенность заказчиков ИТ- сервисов;
• обеспечить управляемость процессов предоставления ИТ- сервисов;
• повысить возможность контроля за ИТ-ресурсами
• согласовать деятельность ИТ-подразделения с целями и планами предприятия.
Более подробную информацию о библиотеке ITIL можно на сайте компании «5-55» (http://www.5-55.ru/learn/itil-overview.html).

Опубликовано: 7 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет