РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ИМА-консалтинг» исследовала рынок банковских карт Москвы

IMA-consulting
      08-12-2005
 

«ИМА-консалтинг» исследовала рынок банковских карт Москвы.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «ИМА-консалтинг» объявляет о завершении комплексного исследования рынка банковских карт Москвы «Кредитные карты: банки и потребители». Результаты исследования дают представление об эффективности коммуникации и качестве обслуживания клиентов front-персоналом банков, портрете держателей банковских карт, а также позволяют оценить общую ситуацию и перспективы рынка кредитных карт.

Провести исследование компанию «ИМА-консалтинг» подтолкнул бурный рост рынка банковских кредитных карт в Москве. Этот сегмент, относительно небольшой на настоящий момент – 4,2% на июль 2005 года – демонстрирует высокие темпы роста (прирост за год составил 82% при 50% по дебетовым картам). Именно карточное кредитование, по прогнозам экспертов, станет приоритетным направлением для российских банков и вытеснит потребительские кредиты. Число кредитных карт к 2008 году может составить 15–20 млн. единиц, что на порядок выше нынешних 1,8 млн. единиц.
Комплексное исследование «Кредитные карты: банки и потребители», проведенное «ИМА-консалтинг» в ноябре 2005 года, основано на таких методах сбора информации, как экспертный опрос, телефонный опрос реальных и потенциальных пользователей кредитных карт (500 респондентов), а также mystery shopping - анализ качества обслуживания в банках с помощью "законспирированных покупателей" («ИМА-консалтинг» обладает большим опытом реализации проектов, связанных с проведением mystery shopping). В качестве объекта исследования рассматривалось 10 известных московских банков. Собранная информация позволила оценить тенденции развития и проблемы рынка кредитных карт, оценить качество консультирования по данной услуге, а также составить детальное описание портрета держателей кредитных карт.
Получить более полное представление о результатах исследования можно из демонстрационной версии отчета «Кредитные карты: банки и потребители», размещенного на сайте компании www.ima-consulting.ru.

Опубликовано: 8 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет